Глава 18

281 15 15
                                    


Джонатан стоял, как в воду опущеный..

Молчание прервало лишь грустное мяуканье Чёрча.

- У неё дрожали руки, плечи были напряжены, а взгляд потерянный. - монотонно говорил Джейс.

- Она брала какой-то бутылек с жидкостью красного цвета? - задал вопрос Джонатан.

- Да, вроде как с верхней полки. - Джейс.

- Чёрт!- лишь слетело с губ Моргенштерна.

Джейс выжидающе, но не принужденно, смотрел на собеседника.

- Это плохо, очень плохо... Да кого я обманываю это полная задница.

- Если хочешь, можешь рассказать. - Эрондейл.

Джонатан смотрел с недоверием на блондина, но все же не охотно начал:

- Это была кровь вампира, скорее всего Саймона или Рафаэля, точно не знаю,- он не много помедлил с ответом, но продолжил,- могу поспорить на что угодно, но эти двое с ней за одно. Тот бутылек всегда лежит у всех на виду, не вызывая особого интереса..,но это страховка, страховка на экстренный случай, когда Магнус не сможет помочь или... Или когда Клери не хочет эго звать.

Джон сел за стол и продолжил:

- Если бы она звала Бейна, то я бы знал, да и не только я.- он поднял голову к потолку и прикрыл глаза.

- С этого всего вывод таков, что случилось что-то катастрофическое, и Клери не хочет чтобы кто-то знал об этом..А если копнуть глубже, то, думаю, скорее всего, это касается Алека.. - размышлял Джейс.

- И это что-то, равно очень тонкой границе между жизнью и смертью. - заключил Джон

Они смотрели друг на друга молча и спокойно, думая об одном и том же.

- Ждём до утра..а там посмотрим, что делать с этим всем. - Джонатан уже встал направляясь к выходу.
Но остановился на полпути:

- Что сегодня за день? - прямо в лоб спросил Джейс.

Джонатан нахмурился смотря на собеседника, потом перевел взгляд на часы и ухмыльнулся:

- Сегодня самый обычный из всех, что есть, день. Доброе утро, Эрондейл.

Джейс перевел взгляд на часы и нахмурился:

- Не такое оно уж и доброе.

В спальне Алека:

Shadowhunters : The mortal instruments. Angels of Darkness:Ave atque vale. Where stories live. Discover now