17 Глава.

216 11 1
                                    


Но видимо этому не суждено было сбыться.. Клери отлетела в сторону.

Алек в мгновение ока встал на ноги и увидел устрашающую картину...Его Клери лежит на полу, а вокруг много демонов во главе с Хангером. Картина страшная.

- Ну привет, Моргенштерн! - рокотом раздалось у каждого в голове.

Клери медленно и осторожно поднялась на ноги и взглянула на демона.

- Я уж думала вы забыли о моей скромной персоне!- оскалилась девушка.

- Уф, какая ты! - Хангер.

- Ты не лучше!- Кларисса.

- Ангелочек с дьявольским характером... Я бы и косточки не выплюнул!- Высший.

- По тебе видно!- вспенилась рыжая.

- Грубиянка, мне надоело с тобой сюсюкать! Тебе послание от Асмодея - Хангер.

- Не уж то вспомнил о моём существовании, не поздно ли? - Клери.

- Как раз в самый раз! Panem et circenses!- усмехнулся демон.

-Acta est fabŭla! - равнодушным и даже скучающим голосом ответила девушка.

Оскал Высшего выражал отвращение к этой рыжей чертовке. А та в свою очередь не отставала, её глаза заблестели совсем не по доброму.

Хангер подал знак и все демоны ринулись в бой. Кто потёрпал от лап оборотней, кто от стрел Алека, а кто от клинка Клариссы. Но в один момент охотницу как ледяной водой окатило и она поняла всю суть плана Хангера, но было уже поздно.

Истощена битвой, Клери спинным мозгом чувствовала приближение полной задницы. Она отдалилась от всех и начала глазами искать посланника Асмодея.

- Кого-то потеряла рыжик?- отозвался демон.

- Наоборот! - оскалилась девушка.

- Ну тогда это тебе для ознакомления с грядущими событиями!

В замешательстве Клери начала судорожно хватать воздух и оседать на пол.

Перед глазами постала равнина Брослин.

Перед глазами постала равнина Брослин

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.
Shadowhunters : The mortal instruments. Angels of Darkness:Ave atque vale. Where stories live. Discover now