15 Глава

233 10 11
                                    

РЕБЯТА, у меня получилось! Я востановила данные со старого телефона!😊😊😊
Мой внутренний перфекционист просто не может не показать Вам оригинал 15 главы. Так что, оцените первоначальный экземпляр и напишите отзыв, думаю Вам понравится💬💬💬.
Всех люблю и обнимаю 🤗🤗🤗💖💖💖

___________________________________________

Так вот, наша четвёрка успела прибыть к месту назначения, до открытия портала.

Стоят значит, Клери с Алеком и беседуют, Изи залипает в переписке с Саймоном, Джонатан мучает Черча и открывается портал.

Все сразу же стали в одну линию. И вот момент истины. Перед Ангелами Тьмы постали 5 молодых нефилимов. И как вы думаете, кто эти 5 особ? Именно! Да, это сумеречные охотники из Лос- Анджелеса.

Описать состояние Клери в тот момент можно было 4 словами. Сначала это было удивление, потом шок, дальше ненависть, а в итоге злость. Почуяв что-то не ладное все, кто был за спиной у Клери, напряглись.

   - Здраствуй, Клери.- отозвалась Хелен.

   - Привет, Хелен! - сказала Клери.

И сейчас Изи все поняла. Это те ребята, которые спасли Клери жизнь. Откуда она знает? Просто Кларисса здалась и все росказала.

   - Ну так что, может представишь нас друг друга? А, Ангел Смерти?! - сказал Джейс.

От того, как этот блондин произнес её имя, Алек подался вперёд, но Клери взала его за руку и потянула на себя.

   - Лучше бы, я вообще не рождалась в этом столетии. - произнеса рыжеволосая. - Что ж, жаль только, что нету зрителей и попкорна!

После слов парабатая, Алек расслабился и понял, что это будет жестоко и весело одновременно.

   - Может хватит уже выпендреваться!? - воскликнула Алина.

   - Ты хоть знаешь, с кем ты говоришь!? - прорычал Алек

   - Алек, милый, просто молчи и наслаждайся! - зловеще пролепетала рыжая. - Изи, помнишь, несколько минут назад ты назвала Джона дурачком? - в ответ кивок. - Так вот, сейчас я докажу, что мой брат просто иногда косит под него. - услышав подавленые смехи она продолжила.

   - Что же начнем! Это - девушка показала на Джейса, - и есть тот самый дурачок, зануда и выпендрежник.

Увидев реакцию парня все Ангелы Тьмы заржали уже в слух. Поняв, что все идет по плану она продолжила.

Shadowhunters : The mortal instruments. Angels of Darkness:Ave atque vale. Where stories live. Discover now