Музыка , алкоголь , сигареты ,все что нужно подросткам .Тяжёлое похмельное утро . Девушек будет солнечный свет пробирающийся через окна . Первой глаза открывает Мирэ , попутно пиная подругу , что бы та просыпалась . Когда обе девушки уже проснулись , они обе собрали свои вещи и поспешили по домам . Головная боль и проовалы в памяти давали знать , что вчерашняя тусовка прошла на ура.
По приходу домой , Мирэ легла спать . Девушка проспала до пяти вечера . И проснулась она от звонка своей лучшей подруги . Новый день -новая тусовка .
-Ну что , идем?-Жалобно упрашивала подругу Су
-кто из наших еще идет?
-Ну... Чонгук , там еще ,Юна и еще...-Последнего она решила не озвучивать, но подруги понимали друг-друга с полуслова , и Мирэ сразу поняла .
-Только не говори , что он там тоже будет?
-Ну , да . Ну ты же собираешься когда-нибудь сказать ему о своих чувствах . Самое время!!Ну идем .
Всетаки Су удалось уломать подругу и они обещали встретиться в парке через два часа.
Всего два часа ? Это слишком мало . Но Мирэ буквально летала по квартире , что бы все успеть . Потому , что помыть , высушить , уложить голову это целое испытание . А накраситься и подобрать наряд еще сложнее . Но Мирэ уже опытная в быстрых сборах на такие мероприятия . Позвонив подруге они выбрали похожие наряды . Как обычно преобладали темные оттенки , на улице уже темнеет , так что нужно соответствовать .
Как говориться темнота друг молодежи . Но не для Мирэ.
Собравшись девушка уже начала выходить , как зазвонил телефон . Это была еще одна их подруга , которая тоже собиралась пойти на вечеринку .
-Привет , пидружка. Я уже еду , может тебя забрать, мы с Хо сейчас как раз едем за напитками ,а потом за Су.
-С Хо?-Девушка недовольно покачала головой .
-Да , чего ты так удевляешься , Су тебе не сказала , что он вернулся ?- В их диалог влез сам обсуждаемы объект .
-Привет , малышка , ты скучала?-У девушки затряслись руки . Он так давно не слышала его голос .
-Не нужно меня забирать , я хочу немного прогуляться .
***Два года назад***
-Ми , ты должна ему рассказать , это же видно , что он тоже тебя любит.
-Да , я сегодня все ему расскажу.
-Вот умница !! А вот и он , удачи!!-Подруга скрылась за поворотом .
К Мирэ за столик подсаживается сам Чон Хосок , кто бы мог подумать . Красавчик школы , главный тусовщик , и старший брат её подруги.
-Привет , Хо, я хотела с тобой поговорить...-Нервно дергая подвеску , которую ей подарил Хосок на её прошлый день рождения , начала девушка.
-У меня тоже есть для тебя разговор.-Перебил девушку Хосок.
-Тогда ты первый говори .
-Папа предложил мне поехать учится в америку и после учебы унаследовать его бизнес , я так рад . После смерти матери , унаследовать её бизнес , это меньшее , что я могу для неё сделать .Я уезжаю через неделю .
-Это прекрасная новость.-Пыталась скрыть свою грусть и боль за восторгом Ми.
-Да , я знаю !Так что ты там хотела мне рассказать , Ми?
-А нет , ничего , так сново сплетни ...
Последнюю неделю они продолжали общаться , как обычно . Тусовки с друзьями ночью , завтрак с утра в столовке . Все как обычно . Но через неделю Хосок уехал , а Мирэ осталась со своими чувствами и переживаниями , рассказывая их только лучшей подруге .Су всегда поддерживала её , но тут она могла только ругать , что та так и не рассказала о своих чувствах .
***Настоящее время***
Мирэ спокойно шла по улочкам в сторону парка докуривая последнюю сигарету из своей пачки , и тихо ругаясь на весь мир . По щеке уже давно скатилась не одна слеза . Девушка шла полностью погрузившись в сои мысли , но как можно было не заметить красный свет светофора , фары машин , и звуки сигналки . Глупая смерть не правда ли?
Су уже сорок минут ждала подругу . Она звонила ей уже более 29 раз , она решила позвонить последний раз и пойти без неё .
Гудки...
-здравствуйте.-Послышылся мужской голос по ту сторону телефона .
-Здравствуйте , кто вы и откуда у вас телефон моей подруги???
-Мис , ваша подруга умерла , её сбила машина на перекрестке , примите мои соболезнования .
Су тут же уронила телефон на холодный асфальт .
Как умерла ? Это не она!Это не может быть она !!Это шутка . Кто-то пошутил . Может она пошутила так и сейчас выйдет из-за кустов . Слезы текли рекой смывая весь вечерний мейк девушки .
Сейчас Су хотелось только увидеть и обнять свою подругу . Она все повторяла , что это не правда . Через двадцать минут она все же пошла к друзьям . Но уже ни с целью веселья , а залить свое горе алкоголем .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
забыть все
Fanfiction°Ничего обычного, просто алкоголь, влюблённость и сигареты... Ничего нет лучше для подростка. Но когда-то всё это закончится... Просто начнётся жизнь с чистого листа.......