Я не верю в совпадения

22 1 0
                                    




Девушка тихонько подошла к Хо , который мирно сидел на лавочке и наблюдал за бегающими облаками. Она села рядом с парнем и тоже стала смотреть на облака. Он заметил её , но не подал виду. Хотя спустя пару минут все же открыл рот первым.

-Прости ,я ...Просто она была очень важным человеком для меня.-Хосок повесил голову.

-И ты меня прости , я не знала . И я правда не понимаю в чем я виновата...Я попала в аварию , все что было до я не помню , а после то что происходит .Я правда не знала.

-Все в порядке . Просто с того момента как ты появилась в нашем класса , все напоминает о ней . Сначала ты села на её место. Потом ты стала общаться с нашей компанией , как она. Потом эта подвеска , и день рождения в один день . Еще и авария .Любой бы человек на моем месте не поверил тебе, верно?-Парень повернулся ипосмотрел на неё без всякой злобы и недоверия в глазах.

-Да , я знаю что в это трудно поверить, я и сама не верю в это , но мне кажется , что что-то не так. -Девушка продолжила смотреть на него говоря это.

-И что же? Может это просто череда совпадений.-Хосок хмыкнул и тоже продолжил залипать на облака.

-Я не знаю , я не верю в совпадения , и кстати это кажется твое.-Девушка не поворачиваясь на праня протянула ему подвеску. Он обхватил подвеску рукой , разглядывая её , но из руки не брал .

-Я подарил её ей на день рождения два года назад , перед тем как уехать , но теперь она твоя. у моего отца своя ювелирная компания , и я сам разработал и сделал эту подвеску. Больше таких нет , потому что на ней есть дата вашего рождения с обратной стороны на крыле.(Подвеска выполнена в виде металического журавлика.)

-И в правду. Значит это та подвеска, но как . Теперь я ничго не понимаю.-Ким разглядывала числа на журавлике.

-Теперь он твой, я уже давно ничего не понимаю...-Парень обхватил плечи девушки , что бы развернуть её к себе спиной. Она не сопративлялась ,и он застягнул украшение на шее.

-Красиво.-Хосок сказал это сново глядя на небо . И для Лин осталось загадкой сказал он это о ней , небе или подвеске на её шее.

Спустя 5 минут тишины Лин все же заговорила.

-Хосок, её же звали Мирэ?-Она смотрела на него с опаской боясь разозлить своим вопросом.

-Да, девочки рассказали?-Он снова отвлекся от неба и смотрел в запутовшиеся глаза девушки . Лин сосвсем не понимала его . То он кричит на неё без повода , то холоден как к прохожему на улице , то смотрит на неё с такой надеждой и нежностью в глазах.

-Нет.. Сон . Я вижу сон. Он приследует меня с тех самых пор как я проснулась в больнице . До этого момента я не знала кто эта девушка из сна . Но во сне этой девушкой была я . Я все время слышу одни и те же голоса , которые зочут меня , но не своим иминем , а Мирэ.

-Ты не можешь вспомнить ,что они говорят или кто говорит?-Хосок воодушевленно и обеспокоено смотрел на неё.

-Нет, я помню это только первые 10 минут , как просыпаюсь , потом все забывается.-Лин виновато опустила голову.

Они просидели еще около 15 минут , пока у Лин не зазвонил телефон. Это был очень злой Ким , который нигде не мог найти свою сестру. А после той аварии он переживал еще больше .

-Что-то случилось?-Спросил растерянно глядя на Лин Хо.

-Нет , все в порядке , просто Тэхен . Я должна пойти к нему.

-Да конечно, с днем рождения Ким Лин.-Хосок смотрел на неё уже ни как на врага , а как на друга которого знал всегда .

-Спасибо .-Лин уже шла в сторону двери , как хосок остановил её .

-Подожди . Вот держи , Позвони мне если ещё увидишь этот сон .-Хосок протянул её бумажку с номером телефона .

-Спасибо..-Лин почувствовала какую-то заботу с его стороны.

забыть всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя