Встретимся в парке

19 1 0
                                    




На такси ребята быстро оказались у дома Гука. И все по старой схеме . Все пили веселились , курили и тд. Все что обычно происходит на таких тусовках . Кроме Хосока. он не пил . Может он боялся , за себя или за Лин . Но после той аварии парень обещал себе , что такого больше ну случится , он не позволит . Может по этому он не пьёт , что бы присматривать за всеми , а в частнгости за Лин , которая так напоминала ему Мирэ. Парень и сам не понимал зачем он бегает за ней , присматривает и пытается незаметно заботиться о ней через подруг .

Тэхен долго звонил сестре , которая не брала трубку . Ну она просто не слышала из-за громкой музыки в доме. Тэхен решил позвонить Хосоку , она же уходила к нему, может все еще с ним. Хосок в отличии от Лин сразу взял трубку . Но что бы услышать хоть что-то ему пришлось выйти на балкон .

-Да , Тэ?

-Лин с тобой ?-Хосок чувствовал это волнение в голосе Тэхена .

-Да , мы у Чонгука, если хочешь приезжай.

-Нет , меня уже звали , я думал ты не поедешь и кого-кого , так её не возьмешь точно.-Тэхен злился на одноклассника.

-Она сама меня уговорила , к тому же я не пил , я присматриваю за ней . И занешь  что , тогда можешь приехать и забрать её ,  я вообще нянькой не нанимался .-Хосок сбросил трубку , сразу после этого он услышал за пиной хлапок двери сзади себя .

Он сразу понял что натворил , и что лучше бы ему держать язык за зубами .

Лин потяряв хосока начала обходить комнаты . Девушка заметила его на болконе , подумав , что парень вышел покурить , она решила составить ему компанию .

Хосок сразу понял и побежал на поиски Лин . Но девушка уже успела выйти на улицу.

Сидя на крыльце Лин  набрала номер Тэхена , что бы брат забрал её .

Тэхен не спрашивая ничего просто поехал за сестрой . Он сразу понял по её голосу , что что-то случилось .
Хосок бегал по дому и спрашивал подруг не видел ли кто Лин , но её никто не видел . Тогда парень решил позвонить ей , а тем временем Тэхен уже помогал сестре сесть в машину .
Гудки ... гудки .. Лин перевернула телефон экранов верх что бы посмотреть кто такой настырный . И сразу же сбросила звонок . Она была очень расстроена из-за его слов . А тэхен сразу понял что у них что случилось .
- Он обидел тебя ?-Глядя в глаза сестры задал вопрос Тэ.
-Все хорошо , просто я устала и хочу домой -Девушка отвернулась к окну , а её телефон все ещё продолжал звонить .
-Хорошо , не ответишь ?-Он поднял её телефон .
-Не хочу , просто поехали домой .-Девушка попыталась забрать телефон ,но Тэ уже ответил на звонок .
Она сказал Хосоку, что все хорошо и он везёт Лин домой .

Приехав домой девушка сразу же увалилась спать , завтра выходной , можно выспаться .
30 пропущенных звонков и 60 смс от Хосока.
-Доброе утро, девочка - Пронеслось в мыслях у девушки глядя на телефон .
Только стоило ей положить его под полушку , как на него пришло ещё два сообщение . Одно было от Су, а другое от Хосока.
Ответив на сообщение Су о том ,что все хорошо , она долго думала отвечать ли на сообщение Хосока .
-Прости , я вчера сказал лишнего . Я не хотел тебя обидеть .Надеюсь у тебя все хорошо .
Девушка все же решилась ему ответить .
-Все хорошо -Скудно ,но ответила .
-Как спалось ?
-Снова снился тот сон , он снится мне каждую ночь . -Девушка снова прокручивала в голове голоса и фразы из сна .
Тут у неё зазвонил телефон . Это был Хосок
-Что тебе снилось ?-Его голос звучал так будто он не спал , а ещё и пил всю ночь .
-Снова голоса ...стоп -Девушка узнала голос парня из сна . Это был хосок !!это точно был он .
-И что они говорили ?
-Хосок ... этот голос .. он твой .-Голос девушки дрожал также как и ее руки .
-Что ? С чего ты это взяла ? И что же я сказал ?-Он разволновался .
-Я разговаривала с какой-то девушкой , а потом голос похожий на твой сказал «Привет , малышка , ты скучала?»-У девушки покатилась первая слеза .
Хосок долго молчал . Он не знал что сказать Лин . Он прекрасно знал , что это его последний диалог с Мирэ . Его начало трясти .
-Хо...Хосок , ты тут ?-Пыталась разорвать долгое молчание Лин все ещё всхлипывая .
-Я могу сейчас приехать к тебе ,это важно?
-Встретимся в парке ..

забыть всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя