Холодный осенний день . Похороны в сопровождении дождя . Грязь . Дождь скрывает слезы Родителей и друзей . Компания друзей снова собралась , но уже не на очереднкую тусовку , а что бы проститься и попросить прощение у лучшего друга .Обычная толпа подростков , нет , детей. Они еще дети ,которые не подготовлены к суровой жизни, столкнулись с ней лицом к лицу . Почему жизнь забрала именно её? Пусть это послужит им уроком. Смерть жестока? Но это не она выбирает кому сегодня суждено умереть , она только забирает , то что уже не вернуть . Эти дети слишком быстро стали взрослыми , слишком быстро поняли последствия и трудности жизни .Жизнь несет последствия , так же как и смерть .Изменились ли ребята , если бы смерть забрала не их девочку , а женщину из квартиры на против? Я думаю нет.
Но теперь перейдем к тому , что случилось с Мирэ .Нет я не буду рассказывать как её сбило машиной , или как её пытались спасти врачи . Речь пойдет не об этом .
Перекресток . Темно .Звуки сирен , звон в ушах . И темнота . Несколько секунд и она уже стоит на ногах , но на своих ли ? Вроде бы все та же Мирэ , но как тогда она может видеть как её тело грузят в машину скорой помощи ?
-Эй ты !-Окликнул девушку голос за спиной .
-А?-Девушка в недоумении смотрела на пярня одетого во все черное.
-Кан Мирэ , время смерти 7:42 , так так.
-Что , кто ты?-Все так же не понимая , но уже со срахом смотрела девушка .
-Я тот , кто мождет дать тебе вторую жизнь .
-Но как?
-Ты можешь переселиться в тело другой девушки . Она твоего возраста , и вы также умерли в одно время , а если быть точным , то в 7 часов 42 минут 12 секунд. Эту девушку зовут Лин . Ким Лин. И её тоже сбило машиной .
-Если я займу её тело , то куда денется её душа? И что будет со мной если я откажусь?
-Вас обеих сбила машина , но различие в том , что она сама прыгнула под машину . Эта девушка училась в элитной школе , где была предметом насмешок от более богатых детей , как и друге дети этой школы , и она не смогла с этим справиться . Людям умершим от собственных рук , на дается такой шанс , как я предлагаю тебе . А еще если ты не согласишься , то тебе придеться покинуть землю и от правиться со мной в мир духов .
- я буду помнить хоть что-то из своей прошлой жизни ?Смогу ли я видеть тебя?
-Ты потяряешь все воспоминания прошлой жизни .И меня ты выидеть не будешь . Но есть легенда , что был такой человек, который смог вспомнить свою прошлую жизнь , а после еще и мог видеть духов как мы , но это только миф , не более.
-Хорошо , я согласна...
Как скажешь .
Сново темнота . Темнота . Крики . Звуки апаратов .Яркий свет .
Открыв глаза она чувствует только резкую головную боль , яркий свет от больничных ламп над головой и крики бегающих во круг врачей .
-Наконец-то ты прешла в себя , я говорил , что она сильная девочка.-Говорил человек в белом халате.
-Простите , но кто я , и что со мной случилось?
-Тебя зовут Лин , тебя сбила машина . Я думаю твоя амнезия временна , но поживем увидем , верно?-Доктор мило улыбался девушке.
Три недели ушли на реабилитацию и лечение Мирэ, или правильно будет сказать уже Лин.
Врачи не отходили от неё не на шаг , все заботились о ней. С ней все время была её мама и брат .Тэхен всега был очень хорошим старшим братом для Ли , так рассказывала мама пока они собирали её вещи для выписки .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
забыть все
Fanfiction°Ничего обычного, просто алкоголь, влюблённость и сигареты... Ничего нет лучше для подростка. Но когда-то всё это закончится... Просто начнётся жизнь с чистого листа.......