Я тот , кто может дать тебе вторую жизнь

21 2 0
                                    




***Pov Лин***

-Привет , пидружка, мы с Хо уже едем , за тобой заехать?

Чей это голос? Он обращается ко мне ? Почему я ничего не вижу . Мне страшно . Голос звучит знакомо .

-Привет , малышка , ты скучала?

Кто это ? Голос очень знаком . Почему мне так хочется плакать . Почему сердце так болит .

-Та что ты хотела мне рассказать Ми?

Кто такая Ми? Я должна ему отвечать? Что мне делать.

-Мирэ? Мирэ!-Голос был все громче и настойчивей.

Кто такая Мирэ?

***Конец Pov Лин***

-Ли, ты чего , проснись , Лин .-Тряс сестру Тэхен.

-Что , что случилось ?-Приходила в себя девушка.

-Тебе приснился кошмар , ты плакала , и я решил тебя разбудить . Все хорошо , не бойся , я рядом.-Тэхен сильно обнял сестру.

-Все хорошо , спасибо , это всего лишь плохой сон .

-Расскажешь мне , что тебе снилось?-Интересовался брят.

-Я не запомнила , Кажется меня кто-то звал меня или  не меня , это было так страшно. -девушка снова начала плакать , от чего брыт обнял её еще крепче.

-Время 4:26 , может еще поспишь?Если хочешь я буду рядом , если тебе приснится еще один кошмар?-Девушка кивнула.

Они оба улеглись на её кровать , и уснули .

Утром девушка проснулась от стука в балконную дверь .Лин в недоумении и все так же лениво поднялась с кровати подошла к балкону .Она открыла дверь и ничего не увидила пока взгляд не упал на столик . На нем лежаа маленькая коробочка. Девушка с опаской осмотрела все вокруг и решила открыть её у себя в комнате.

По шуму воды Лин поняла , что Тэхен ушел в душ , по этому у неё есть еще немного времени .

Коробочка была не большая , обернута в каричневую бумаку и завязанна красной лентой . Это настараживало еще больше . Она легонько потянула за крый ленты , и начала разворачивать бумагу . Внутри лежала белая коробка и записка .

-На случай если ты хоть что-то вспомнишь , Мирэ.

я тот , кто может дать тебе вторую жизнь.

Прочитав это Лин вспомнила имя из сна . Тот голос звал Мирэ.

В корбке лежала бархатная красная ткань в которую был завернут кулон. Он был очень знаком девушке , но она не могла вспомнить где она его видила .

забыть всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя