гудки...

22 0 1
                                    

Спустившись на первый этаж Лин отхватила от брата всего лучшего . И они отправились домой , ну почти домой . Они шли в сторону дома , но потом Тэ начал сворачивать с дороги . Девушку это конечно же заинтересовало . Но брат отделался тем , что хочет ей кое-что показать . В итоге ребята зашли в какое-то очень уютное кафе . Они перекусили и брат рассказал ей , что это раньше было её любимым местом .
В итоге ребята разговаривали и ели . Но их идиллию прервал звонок телефона Лин . Увидев неизвестный номер она сбросила вызов и перевернула телефон , продолжая болтать с Тэхеном . Но брато заметив этот , сказал что бы она ответила . Девушка так и сделала .
Подняв трубку она поняла , что это был Хосок , который просил о встрече .Девушка начала извиняться перед Чоном и рассказывать ,что сидит с братом в кафе и если что , то он может подойти к ним.Но Тэхен быстро перебил сестру , сказав что она может идти , если её ждут . Девушка сказала Хосоку , что скоро будет и поцеловав брата в щеку полетела на встречу к новому другу .

***Pov Хосок***

Может...Да нет , бред какой-то. Но я же накричал на неё . Может стоит...Точно нет

Что она тут делает? всетаки придеться с ней поговорить . Буде просто молчать , может она и не заговорит со мной.

Почему она все еще молчит . Я так больше не могу . Ладно сдаюсь.

-Прости ,я ...Просто она была очень важным человеком для меня.-М да , такое себе начало диалога . Молодец ,Хосок!!

-И ты меня прости , я не знала . И я правда не понимаю в чем я виновата...Я попала в аварию , все что было до  я не помню , а после то что происходит .Я правда не знала. -Ты и не могла знать глупышка. Я очень перед тобой виноват , но я досих пор не знаю верить или нет.

-Все в порядке . Просто с того момента как ты появилась в нашем класса , все напоминает о ней . Сначала ты села на её место. Потом ты стала общаться с нашей компанией , как она. Потом эта подвеска , и день рождения в один день . Еще и авария .Любой бы человек на моем месте не поверил тебе, верно?-Если я всетаки поверю её . От этого же всем ни холодно ни жарко , даже если она врет и что с того. Хотя может она не врет. Но у неё такие красивые глаза , рядом с ней мне кажетя, как будто передомной сидит Мирэ.

-Да , я знаю что в это трудно поверить, я и сама не верю в это , но мне кажется , что что-то не так.-Что-то не так? В этой жизни кажется все не так!

забыть всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя