-Дети идем!!-Проговорила мама.Ребята резвясь выходили из палаты .-Мам , можешь ехать домой , мы хотим немного прогуляться , может Лин что-то вспомнит .-Мама кивнула в знак согласия.
Теперь у ребят есть пара-тройка часов на прогулку по любимым местам Лин . По местам которые любила настаящая Лин .
-Ну что , куда первым делом хочешь сходить ? Может ты голодна ? Как на счет мака?-Брат даже не спрашивал девушку , он просто повел её в мак , так как сам был очень голоден.
После плотного обеда ребята снова начали думать куда же им пойти . И решили , что это будет сюрпризом для самой Лин . Тэхен пообещал показать девушке все её любимые места , где её обыно можно было найти до аварии .
Следующим таким местом оказалась крыша многоэтажки возле парка. Она часто пробиралась туда после школы , когда ей было грустно и одиноко . У каждого человека есть место куда он приходит когда ему грустно , и Лин и Мирэ не были исключениями , у обеих девушек любимым местом была крыша . Пусть разных зданий , но крышы выходили на один парк . Как раз тот парк в котором все случилось .
Лин с братом сидели и о чем-то болтали разглядывая людей и машины . У Лин начали появляться разные картинки в голове . Она не знала где могла их видеть . Это был все тот же парк , все тот же вид с верху , но с друго стороны . Ни с той крыши . Она вспомнила , как сидела на крыше , расматривала парк , и болтала с кемто . С какимто парнем . Она не могла вспомнить ни его лица , ни во что он был одет . Она помнила только его голос .
-Что-то случилось?-Внимательно смотрел на девушку Ким.
-Нет , просто . У меня не было парня ?Или близкого друга?-Задавала странные вопросы парню Лин.
-Нет , ты была не очень общительная , у тебя была всего одна подруга из другой школы . Ты что-то вспомнила?
-Не знаю , может просто сон какой нибудь вспомнила , не знаю , что это было . Пойдем лучше в парк погуляем.
Ребята встали и направились в парк . Там они провели около часа . Бегая , за игрой в догоняшки . Ходя и разговаривая , или просто сидели на лавочке и ели мороженное . Лин не покидало чувство , что она тут была , что тут много всего случилось , но она не могла вспомнить ничего .
-Ли , давай сфотаемся!-Надул губы Тэхен , упрашивая сестру сделать селфи .
-Зачем?-Меня только выписали , я даже выгляжу как помидор .
-Ты выглядешь как самый красивый помидор !Я выложу эту фотку , пусть все знают , что моя сестренка вернулсь!-Парень улыбался своей привычной квадратной улыбкой .
Все таки Тэхену удалось сделать пару фоток , не смотря на недовольство своей сестры .
Ребята вернулись домой . Для Лин все было в новинку . Все эти места она видела в первый раз . Весь вечер брат с сестрой посветили просмотром киношек в его комнате . Они веселились , смотрели фильм , разговаривали , иногда кидались попкорном . Позже мама позвала ребят на ужин .
За ужином мама сообщила детям о том , что они пойдут в новую школу . Тэхен идет туда уже завтра , а Лин может еще пару дней отлежаться дома . Но Лин не хочет брасать брата одного в новой школе , так что они решили , что пойдут вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
забыть все
Fanfiction°Ничего обычного, просто алкоголь, влюблённость и сигареты... Ничего нет лучше для подростка. Но когда-то всё это закончится... Просто начнётся жизнь с чистого листа.......