не очень дружелюбный парень

27 3 0
                                    




С утра ребят разбудила мама .Пока брат принимал душ , Лин решила еще немного поспать . Но это было глупым решением , а бы она проспала . Она быстро бегала по квартире попутно застегивая на себе юбку , пока Тэхен угарал со своей сестры .

-Ли , ты никогда раньше так не делала , может это побочное действие после того случая? Но это забавно!!-Продалжал смеяться Тэхен.

-АТВАЛИ , НИФИГА НЕ СМЕШНО!!-Кричала обуваясь Лин.

Он достаточно быстро добрались до школы и не опаздали. Учитель представила ребят классу. И начала рассказывать тему урока. Тэхена посадили на вторую парту с какой-то девушкой , Лин с мрачным парнем на последнюю . Этот парень был очень странным и мрачным , как показалось Лин . Он просто тихо спал , но отнего веяло чем-то пугающим .

Когда Лин села за парту , парень сразу открыл глаза.

-Кто ты?-Покосился он на девушку.

-Я Ким Лин .

-Мне все равно.-Пробубнил парень переворачиваясь на другую сторону .

-Тогда зачем спросил?Грубиян.-Садясь за парту возмещенно проговорила Лин.

-Просто показалось , что ты это другой человек.-Он както грусно посмотрел на неё.

-ну уж извини , что я это я .-Сложила руки на груди девушка.

-Давай сидеть молча.

Урок был очень скучным, что Ким прикрыла глаза облокотившись на руку. Через какое-то время она открыла глаза под пристальным взглядом соседа по парте , но когда она посмотрела на него ,он отвернулся .

-Что-то не так?-Решила спросить девушка.

-Нет . слушай учителя .

После звонка девушка хотела подойти к брату , но его окружили девушки , но и Лин тоже не обделили вниманием .

-Привет , я Ким Су , староста класса , а это моя подруга Чон Юна .

-привет , я Ким Лин, Ким Тэхен мой брат .-Вежливо улыбалась девушка.

-Как тебе в нашем классе, первое впечетление?-Поинтересовалась светловолосая Юна.

-Ну мне тут вроде нравится , а кто этот не очень дружелюбный парень , который со мной седит?-Решила поинтересоваться Ким.

-Это мой брат , Чон Хосок . Он очень хороший , просто недавно произошла ситуация после которой он еще не отошел .-Пояснила Юна.

забыть всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя