Читать чужие переписки не хорошо

14 0 0
                                    

Проснулись ребята от хохота девушек . Лин медленно приоткрыла глаза . Спина у девушки очень болела , из-за сна на полу . Пару минут девушке понадобилось , что бы понять где она и в каком положение . Лин резко вскочила , поняв что лежит на груди хосока. Ребята вскочили почти одновременно . Из-за того что Хосок затормозил , Лин врезала ему головой по носу . 
-Кх. -Хо потёр больное место, и стал прислушивался к шёпоту за дверь своей комнаты . За дверью шептались девушки .
-Ой , прости , я не хотела , я.. -Хосок просто улыбнулся девушке и поднялся с пола .
Чон подошёл к шкафу и взял от туда футболку . Стянув с себя вчерашнюю кофту он смотрел на реакцию девушки .
-Ой , прости -Лин  быстро встала и пошла в сторону выхода. 
Хосок усмехнулся, но за девушкой не пошёл .
Подруги все собрались на кухне . Юна приготовила завтрак на всех .
-Доброе утро !!-Немного нервно и смущенно поговорила Лин.
-Доброе , доброе . А чего дружка не прихватила ? -Хихикающе задала вопрос Су .
-Какой дружок ??
-Иди умывайся , а потом бери Хосока , и завтракать .
Девушка умылась , а затем направилась к уже знакомой двери . Аккуратно постучав ,она приоткрыла дверь .Хосок вопросительно смотрел на девушку .
-Юна приготовила завтрак .
-Хорошо , я сейчас приду . -Лин кивнула ,и вернулась к подругам .
Девушки обсуждали новости произошедшие за прошедшую ночь .
Хосок прошёл мимо кухни в сторону ванной комнаты , что вызвало хихикания со стороны подруг Лин . 
-Чего вы смеётесь ?- в недоуменно смотрела Ким на подруг .
-Покажем ей ?-Девушки переглянулись .
Кивнув друг другу .Су достала свой телефон и начала что-то в нем искать .
Девушка развернула экран телефона к Лин . На его экране красовалась фотография , того как Лин и Хосок спали . Девушки утром сфотографировали их .
-Чего ??? Удали. !!Удали !!-Ким начала выхватывать телефон у подруги .
-Неееее -Девушка начала громко смеяться , пряча телефон за спину  .
Су двигалась спиной в сторону  выхода пока   не врезалась  во что-то .
-Упс -Девушка. Нервно хихикая повернула голову .
Хосок понял в чем дело и посмотрел на экран телефона . Увидев в чем дело он выхватил телефон из рук девушки .
-Интересненько , не припомню , что давал разрешения на фотосессию .-Грозно посмотрел он .
Девушки промолчали . Су снова попыталась забрать свой телефон обратно , но Хосок повернулся к ней спиной , сам что-то делая в её телефоне . Девушка прыгала из стороны в сторону , пытаясь обойти парня .
-Держи -Хосок протянул ей телефон , и прошёл к столу .
Девушки молча следили за его действиями  .  

забыть всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя