3 глава.

6.8K 177 2
                                    

POV: И/П

Мне приснился ужасный сон, что даже я упала с кровати. Почему я такая не везучая? Встав с пола я пошла ванную умывшись я пошла на кухню,я приготовила себе кофе. После кофе я пошла в свою комнату и переоделась.

Когда я переоделась я вышла и закрыла дверь на ключ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я переоделась я вышла и закрыла дверь на ключ.
С мыслями то что, я должна найти работу. Я спокойно ходила не торопилась и тут я встретила Т/И.

Т/И: -Привет И/П
И/П: -Привет Т/И,почему не пишешь и не звонишь?
Прости И/П я вчера была очень занята я нашла новую работу,директор Чон меня заставлял тащить какие-то бумаги что бы поставить подписи,я столько кабинетов от бегала. А сегодня я заменяю его потому что у него какие-то дела.
Ох не легко тебе,если он тебя обидет мне скажи я ему его имущество отрежу.
-Хорошо,мне пора ото меня уволят с работы.
Я попрощалась с Т/И и пошла дальше.

Я же говорила что я не везучая, поэтому по дороги,я просто долбнулась напол это был позор. На меня смотрели все люди и шушукались, лучше бы помогли бы чем смеяться и шушукатся. Один парень подошёл ко мне и помог мне встать.
Интересно с какой он планеты упал чтобы быть таким красивым?
-Вы не ушиблись? Он смотрел на меня как на психовоную или что-то в этом роде.
-Нет, всё в порядке спасибо.
На удивление парень сказал.
-Меня зовут Пак Чимин.
Так стоп,я точно не сплю?я думала что после того как я долбнулась,он пошитал меня больной.
-Меня зовут И/П.
-Приятно познакомится,в следующий раз будьте по аккуратней.
Так я точно не сплю? Я же сейчас как обычно не упаду с кровати?
-Мне тоже приятно познакомится,я мило улыбнулась.
-Могу ли я вам чем-то помочь?
-Нет всё в порядке, я просто ищу себе работу.
-Я помогу тебе найти работу.
Он схватил мою руку и потащил в компанию,как я поняла он сам там работал. Его отец был директором этой компании,а он просто помогал  своему отцу.
-Отец,она пришла сюда чтобы работать.
Его отец задавал мне вопросы.
-Как тебя зовут?Сколь тебе лет?Есть ли опыт?
Серьёзно? Ну вот только подумала что повезло,а тут такой облом,ну почему мне не везёт.
-Меня зовут И/П, мне 19 лет,опыта у меня нету,но я буду стараться.
Я не люблю врать поэтому сказала правду.
Чимина отец думал принять ли меня или нет. Чимин всё время на меня смотрел.
-Ты принята,начинай с завтрашнего дня,и не опаздывай.
-Спасибо,хорошо. Боже я была очень радостная,меня Чимин проводил до самого выхода компании.
-Спасибо вам,благодаря вам я нашла работу.
Чимин всего лишь улыбнулся погладил меня по голове развернулся и ушёл.
Я не поняла что только что произошло.
Я вышла из компании и направилась прямо домой,открыв двери я зашла,и сразу пошла переодеваться.

Автор:Когда И/П переоделась с вою любимую пижаму она села на диван и включила  телевизор чтобы посмотреть фильм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Автор:
Когда И/П переоделась с вою любимую пижаму она села на диван и включила  телевизор чтобы посмотреть фильм.
Но её мысли ни как не покидали,она всё время думала что произошло утром.

Вот и 3 глава фф. Надеюсь он вам понравится. Простите за ошибки. Люблю вас💜

Чонгук, Чимин, Т/И, И/П [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя