После она выключила телевизор и пошла в свою комнату легла на кровать и заснула.
POV: Т/И
Я сегодня проснулась раньше чем нужно,потому что мне надо заменять директора Чонгука. Это только второй день и уже такие сложности почему он издевается надо мной. Ладно пора вставать и идти умываться.
-Аййй
-Вот же,день не успел начаться но я умудрилась удариться об кровать. Ладно всё надо идти умываться,когда я умылась, я спустилась вниз и приготовила рамён,ну как обычно ведь по утрам я кушаю только его.
После завтрака я пошла одеватся.Когда я оделась я вышла из дома закрыла дверь на ключ.
По дороге на работу я встретила И/П.
Т/И: -Привет И/П
И/П: -Привет Т/И,почему не пишешь и не звонишь?
Прости И/П я вчера была очень занята я нашла новую работу,директор Чон меня заставлял тащить какие-то бумаги что бы поставить подписи,я столько кабинетов от бегала. А сегодня я заменяю его потому что у него какие-то дела.
Ох не легко тебе,если он тебя обидет мне скажи я ему его имущество отрежу.
-Хорошо,мне пора ото меня уволят с работы.
Я попрощалась с И/П и пошла на работу да что там пошла побежала.Автор
Т/И уже на работе,она осталась в шоке когда на столе директора Чона увидела много бумаг она чуть сознание не потеряла.
-Чёрт,он что издевается надо мной?какого фига тут столько бумаг? и почему тут грязно?,кокой он не аккуратный. Айщщщщ
Т/И пребралась в кабинете,бумаги она заполнила как надо было. Она очень устала что уснула на месте,после того когда Т/И уснула пришёл Чонгук и увидел такую картину,как Т/И мило спит, в кабинете было холодно поэтому Чонгук снял с себя пиджак и накрыл Т/И что бы она не замёрзла. Т/И испугавшись проснулась. Чонгук сказал.
-Ты чего? Приведения увидела или что?
Т/И была в полном шоке когда увидела на себе пиджак Чонгука.
-Извините,Директор Чон я не хотела засыпать на работе я просто устала.
Чонгук взглянул на Т/И и сказал:
-Зови меня Чонгук.
-Что?
-Что глухая стала уже, сказал же зови меня Чонгук.
Т/И стояла в полном шоке не понимая почему имено,она должна называть его просто Чонгук.
Т/И лишь кивнула и села за свой рабочий стол.
Чонгук всё время смотрел на Т/И.
-Если устала иди домой завтра можешь так рано не приходить.
Т/И подумала что она спит,ведь как может этот грубиян быть добрым и вежливым.
-Нет всё в порядке я останусь.
-Я сказал иди домой,ты сегодня много работала даже пребралась здесь.
Т/И собрала вещи и ушла.Простите за ошибки. Люблю вас 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чонгук, Чимин, Т/И, И/П [Завершено]
FanfictionЧонгук работает директором в компании Чон.... Он очень богатый и красивый парень...