Автор:
Чимин всё время думал что он натворил,он желел об этом. Он хотел извинится перед И/П, но так и не смог.
На утро Чимин позвонил Чонгуку.*звонок*
-Привет Чонгук.
-Привет
-Чонгук может по гуляем,ведь мы давно не виделись.
-Хорошо,тогда встретимся в парке в 12.
-Хорошо,пока
-Пока.
После разговора Чимин сразу начал готовится,ведь до 12 осталось 30 минут.
Чимин по шёл в свою комнату, и переоделся. Когда он переоделся то сразу вышел из дома, закрыв двери на ключ.
Он дошёл до парка и начал ждать Чонгука,через 2 минуты пришёл Чонгук.POV:Чонгук
Я встретился с Чимином в парке,мы начали ходить и болтать.
-Чонгук я тут вчера кое-что натворил и не успел извинится,теперь я думаю обетом и не могу забыть.-Что ты там натворил?
-Вчера я когда вышел из дома я молился чтобы встретится с И/П.
Но на зло я её не встретил. Когда я зашёл в компанию,я пошёл в кабинет отца. В кабинете моего отца была И/П, я был рад её увидеть,она взяла стопку бумаг и вышла. Где-то через час я вошёл в кабинет где работает И/П,она меня увидела и покланилась. Я начал к ней приближаться я её прижал к стене, и начал приближаться ещё ближе остался один сантиметр чтобы я её поцеловал. Но она меня отолкнула,и убежала. Потом я понял что совершил ошибку.-Да,от тебя я такого неожидал.
-И что теперь мне делать?
-Даже не знаю. Когда встретишся с ней то извинись.
-Одного извинения тут не хватает.
-Тогда пригласи куда-нибудь сходить.
-А если она откажет?
-Тогда не знаю,главное чтобы она тебя простила,остальное неважно.
Тут я увидел Т/И которая гуляет с Марком.
-Какого черта?-Что стало?
-Да нечего такого, просто девушка которая мне нравится гуляет с другим.
-Кто она?
-Ее зовут Т/И,вон она с Марком гуляет.
-И ты ничего не сделаешь?
-А что мне сделать? Она ведь не знает, о моих чувствах.
-Ясно,а если она влюбится в него что ты будешь делать? Ты свой шанс не упускай,в следующий раз ты пригласи её погулять.
Автор
Чимин и Чонгук разошлись по домам после разговора.
Чимин надеялся что он встретит сейчас И/П и извинится перед ней.
В этот раз Чимину было повезло он встретился с И/П,когда она увидела его она проигнорировав его ушла. Но Чимин по бежал за ней и остановил её.-И/П,выслушай меня я не хотел пожалуйста прости. Я заглажу свою вину,давай сходим куда-нибудь?
И/П ответила ему: Я вас прощаю,хорошо только куда?
Чимин обрадовался поэтому,они отправились в кафе.Простите за ошибки. Надеюсь вам понравится фф. Люблю вас💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чонгук, Чимин, Т/И, И/П [Завершено]
أدب الهواةЧонгук работает директором в компании Чон.... Он очень богатый и красивый парень...