4 глава

6.3K 199 1
                                    

Автор:
Ничего нового,всё как обычно. Т/И проснулась и пошла ванную,после водных процедур она спустилась вниз,на кухню. Место рамёна она приготовила кофе, чтобы было много сил. После кофе,она пошла переодеваться.
Вот как она выглядела.

После того когда Т/И переоделась,она вышла из дома закрыв дверь на ключ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того когда Т/И переоделась,она вышла из дома закрыв дверь на ключ.

Дошла Т/И до работы. Зашла она в кабинет, 5 минут сидела работала спокойно. Чонгук в то время когда она сидела приближался к ней,Т/И увидела как Чонгук приближается и испугалась.
Чонгук продолжал приближаться, Т/И вскочила со стула,она хотела убежать но Чонгук остановил её. Она была в шоке,ведь она не ожидала этого от Чонгука.
Чонгук прижал Т/И к стенке, Т/И очень сильно испугалась, но её спас стук дверь.
Чонгук от старанился от Т/И и сказал:"Войдите"

В кабинет зашёл парень,стопками бумаг.
Чонгук посмотрел на бумаги и понял что работы много.
Парень: Директор Чон,эти бумаги надо заполнить.
Чонгук: Хорошо я их заполню.
Парень посмотрел на Т/И и вспомнил что это она была когда спрашивала где кабинет Чонгука.
Парню очень понравилась Т/И поэтому,он познакомился с ней.
Парень: Как вас зовут?
Т/И осталась в шоке,как он смог сказать это перед директором?
-Меня зовут Т/И
-Так хватит и начинайте работать,на обеденным перерыве познакомитесь.
Ясно?
Парень покланился и вышел с кабинета. Чонгук сел за свой стол и начал заполнять бумаги который дал ему тот парень.
Т/И была рада что тот парень во время пришёл.


POV: Чимин

Я проснулся рано,в став с кровати я пошёл умываться. Пока я умывался,я всё время думал о И/П. Хоть она не везучая, меня тянет к ней.
После того когда я умылся,я пошёл на кухню и приготовил себе кофе. Выпив кофе я пошёл переодеваться чтобы пойти на работу,мне раньше не хотелось идти на работу,а сейчас сильно туда хочу.
После того когда я переоделся,я вышел из дома закрыв двери на ключ. Я очень сильно хотел встретить по дороге И/П,но как на зло я не встретил её. Поэтому я зашёл в компанию и направился кабинет отца. В кабинете моего отца я увидел И/П, отец дал ей много бумаг которые нужно было заполнить. Бумаг было очень много что даже до вечера не управиться.
После того когда И/П взяла бумаги она покланилась и вышла из кабинета.

Автор:
После того когда И/П вышла с кабинета,Чимин спросил у отца:
-В первый же день,ты дал ей столько бумаг заполнить.
Отец лишь ответил: Я ей дал половину бумаг,но она согласилась взять все. Сказала что справится.
Чимин не чего не сказав вышел из кабинета.
И направился к кабинету И/П,дойдя до кабинета он постучался.
-Войдите
Чимин зашёл, И/П увидела Чимина встала со стула и покланилась.
Чимин приближался к И/П все ближе и ближе. И/П отходила назад и вот она оказалась у стены,Чимин прижал её к стенке. Он начал приближаться к лицу к И/П,остался сантиметр чтобы они поцеловались. Но И/П отолкнула Чимина, и убежала.
Чимин стоял и понял что он наделал поэтому хотел извинится перед И/П,выйдя с кабинета девушки он не нашёл И/П,он бегал туда сюда но ни как не мог её найти. Тут он понял что она может быть в туалете,поэтому решил ждать её у двери туалета.
И/П ни как не решалась выйти она очень испугалась и не поняла почему он это сделал.

Чонгук, Чимин, Т/И, И/П [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя