Когда я вышла, я решила прогулятся ведь дома нечего делать.
Я гуляла не кого не замечая,для меня будто жизни нет. Но почему он так поступил? Вот же придурок как я его ненавижу. Надо завтра поговорить с Т/И и рассказать ей всё я не смогу от неё скрывать.
Я пошла в бар который был не подолёку,я незаметила что много выпила. Ко мне подошёл парень.
-Девушка вы очень красивая может по танцуем?
-Я не умею танцевать.
-Тогда может чем-то другим займёмся,например пойдём ко мне домой.
Я решила отомстить этому придурку Чимину за то что игнорировал меня просто так. Я решила согласится.
-Отличная идея. Он схватил меня за руку,мы хотели уйти но тут нам помешал какой-то парень. Он ударил его я не могла его разглядеть.
Он схватив мою руку мы вышли,он начал говорить чтобы я не связывалась с этим парнем.POV: Автор
Через пару минут И/П потеряла сознания,парень отвёз её к себе так как не знал где она живёт.
Он поднял её на руки и понёс в комнату. Через 8 часов она проснулась.
Парень: Ты проснулась,ты в порядке?
И/П вскочила и посмотрела по сторонам.
-Где я?
Парень в ответ:"Ты у меня дома,я незнал где ты живёшь поэтому я привёз тебя к себе"
-Что со мной стало? Почему я нечего не помню?
Парень: Научись меньше пить,тогда будешь всё помнить.
Девушка в стала с кровати,и сказала.
-Я домой.
-уже поздно останься,до завтра.
Девушка посмотрела в окно и увидела что на улице ночь и сней может что-то случится. Ей пришло сообщение.*Сообщение*
Чимка❤
Привет И/П.Чимин,что нужно? Сначала игноришь,а теперь пишешь.
И/П выслушайте меня.
Не хочу я тебя слушать,ты меня обманул. Ты сказал что всё расскажешь по дороге домой,а ты ни как не появился.
И/П.
Ещё игнорировал меня.
И/П прости,просто выслушай меня.
Не буду я тебя слушать,отстань от меня. Я тебя больше не люблю можешь не писать мне и не звонить.
И/П стой,я объясню отвечу на все вопросы только выслушай.
Ответишь на все вопросы.
Да,на все.
Тогда скажи почему меня уволили?
Ну это из-за меня я сам сказал чтобы тебя уволили.
Но почему?
Теперь выслушай меня. Если хочешь узнать почему.
Не хочу я тебя слушать,просто отстань, точто нужно было я уже услышала.
-И/П
-И/ППосле переписки. Она пошла ванную умываться чтобы придти в себя. После того когда она умылась она пошла в комнату.
Парень: Всё в порядке?
Девушка испугалась она не заметила его.
А? Что? Да я в порядке я просто устала я хочу отдохнуть.
Парень в ответ: Хорошо.
Когда парень вышел И/П легла спать.POV: И/П
Я проснулась от запаха на кухни. Встав с кровати я пошла умываться,когда я умылась я пошла на кухню. Я увидела того самого парня который спас меня от извращенца,он готовил завтрак.
Он увидел меня.
-Доброе утро,садись позавтракай прежде чем уйдёшь.
-Нет, спасибо я пойду.
-Ты в порядке?
-Да всё хорошо.
Я вышла из дома этого парня и направилась к дому Т/И так как был выходной я решила рассказать ей всё.Простите за ошибки. Люблю вас💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чонгук, Чимин, Т/И, И/П [Завершено]
Fiksi PenggemarЧонгук работает директором в компании Чон.... Он очень богатый и красивый парень...