8 глава

4.8K 160 4
                                    

После переписки с Чимином я успокоилась, я рада что он от меня нечего не скрывает.

Pov:Автор
После рабочего дня И/П ждала Чимина у входа в компанию.
Чимин так и не появился,она начала волноваться она позвонила ему но он не ответил она написала ему.

*Сообщение*
Чимин ты где? Почему ты на звонки не отвечаешь?
Чимин?
Чимин?

На сообще он тоже не отвечал поэтому она пошла домой,она думала что он её обманул. Когда она дошла до дома она пошла в комнату и переоделась,она ещё раз позвонила Чимину, но он не ответил.
Она очень сильно волновалась ведь он на звонки не отвечал и на сообщения.
Она думала что он её обманул.
И/П спустилась на кухню и приготовила себе рамён на строение не было чтобы что-нибудь приготовить.
После рамёна, она пошла в комнату и легла на кровать, она всё время думала о Чимине. Думая о нём она уснула.

POV: И/П
Я проснулась рано чем обычно настроение у меня не было. Встав с кровати я пошла в ванную,после водных процедур я пошла в комнату переодется.

 Встав с кровати я пошла в ванную,после водных процедур я пошла в комнату переодется

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я решила сегодня раньше пойти в кампанию,может Чимина встречу там.
Когда я переоделась я вышла из дома закрыв на ключ.
Я всё время думала почему Чимин не отвечает на звонки, тут я наткнулась на Т/И.

Т/И привет.

Привет что ты тут делаешь?

Я решила по раньше пойти в компанию.

Всё в порядке? Ты выглядишь грустной.

А? Да я в порядке. Я решила пока что не чего не рассказывать Т/И.

И/П если что-то случится рассказывай,а я пошла у меня работа.

Пока Т/И

Пока.

Я не когда нечего не скрывала от Т/И это в первый раз,но я не могу нечего пока что рассказать.
Я дошла до компании,когда я вошла я увидела Чимина. Я крикнула.

-Чимин. Он сделал вид что не заметил меня.
Он что меня избегает? Если да почему? Что я сделала?
Я подошла к нему по ближе.

-Чимин ты что меня избегаеш?

Чимин меня проигнорировал и пошёл дальше. Я не поняла почему он так себя ведёт.
Через пару минут ко мне подошла девушка и сказала.

-И/П тебя директор Пак зовёт.
-Хорошо.
Я пошла в кабинет директора Пака,я постучалась.
-Войдите.
Когда я зашла я увидела Чимина,который смотрел на меня.
-И/П проходи присаживайся.
-Нет, я постаю.
-Я тут это решил что ты не можешь больше здесь работать.
-Что? Но почему? Я поняла что это Чимин сказал отцу чтобы меня уволили,но почему?
-Прости И/П ты очень хорошая работница но нам нужны более опытные.
-Я....я..я понимаю. Раз Чимин нехочет меня видеть,пускай так и будет. Я взяла свои документы и вышла из кабинета, дойдя до выхода из компании я задумалась. Почему? Что я ему сделала?
Когда я вышла, я решила прогулятся ведь дома нечего делать.

Простите за маленькую главу. Люблю вас💜

Чонгук, Чимин, Т/И, И/П [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя