К Чимину подошёл парень и сказал: "Тебя твой отец зовёт"
Чимин расердился и сказал:"Как не вовремя"
И/П думала уже выйти с туалета,ведь ей надо закончить работу которую ей дали,но она боялась выйти она подождала ещё 5 минут и вышла.
Она осматрелась чтобы никого не было,когда она убедилась что поблизости никого нету она побежала свой кабинет и молилась чтобы там небыла Чимина.
Вот стоит перед своим кабинетом И/П, она заходит в свой кабинет и никого не видит, она вздохнула и села на свой стол и продолжила работать. Но мысли её не покидали.Сейчас обеденный перерыв, в кабинет директора Чона зашёл парень и подошёл к Т/И взяв её за руку потащил к себе в кабинет. Т/И не поняла что сейчас происходит и почему он притащил её сюда.
Парень: Мы так и не познакомились нормально. Меня зовут Марк.Т/И: Приятно познакомится.
Марк: Ты же знаешь, что ты красивая?
Т/И покраснела от слов Марка. Девушка улыбнулась.
Марк: Тебе надо чаще улыбаться, ты милая когда улыбаешься.
Т/И покраснела как помидор,она незнала что сказать.
Марк заметил как она покраснела и улыбнулся.
Марк: Может на выходные куда-нибудь сходим?
Т/И:Куда?
Марк: Вот держи это мой номер телефона напиши мне сегодня вечером я скажу.
Т/И кивнула и взяла номер телефона Марка. Парень заказал рамён чтобы перекусить.
Т/И была рада,ведь давно она не ела рамён.
Когда Марк и Т/И пообедали рамёном,Т/И попрощалась с Марком и пошла в кабинет. После того когда она зашла в кабинет Чонгука, он начал задавать много вопросов.
Чогук: Что вы делали? Где вы были? Что вы ели?
Т/И была в шоке, слышать такие вопросы от Чонгука. Она ему ответила.
-Мы просто познакомились и поговорили,он заказал нам рамён и мы его кушали.
Чонгук: Это всё?
-Да а что-то ещё мы должны были делать?
-Ладно работай дальше.
Т/И села на своё рабочее место и начала дальше работать. К концу рабочего дня она закончила заполнять бумаги,она отдала эти бумаги Чонгуку собрав свои вещи ушла. Она вышла из компании и направилась домой,она дошла до дома открыв дверь зашла во внутрь. Она пошла в свою комнату и переоделась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чонгук, Чимин, Т/И, И/П [Завершено]
Fiksi PenggemarЧонгук работает директором в компании Чон.... Он очень богатый и красивый парень...