Голоса могут брать под контроль мое тело. 17... Делал это несколько раз, так же, как и Анна, так же как Верн и «он». Я не люблю, когда они это делают. В такие... моменты мне становится страшно, я боюсь.
Третья глава будет началом моего дневника и продолжением истории, словно стекло, разбитого разума.
«19.01.19. 6:33.
Я... стараюсь как можно меньше спать, чтобы не снились сны, которые мне не нравятся. они не всегда являются кошмарами, но... Эти сновидения мне противны.
Когда я читала, появились голоса вернее 17. Он... Это... было так сильно так неприятно, так громко и жутко. У меня появилась тревога, я совершала импульсивные движения головой и телом, потом он отвёл меня на кухню, где «он» ударил меня и поцарапал руку. Несильно, но все же это больно. Я видела тени, глаза. Я везде вижу глаза, повсюду, одни только глаза. Я боюсь.
17 говорил, что «он» будет издеваться надо мной, пока я не потеряю сознание, что если я не сделаю то, чего 17 говорит, мне приснится кошмар или маме будет плохо. «Он» и 17 хотели чтобы я задушила котов, потому что они препятствуют, чтобы я ударила маму, придушила себя ударилась головой об стену....
Потом меня ужасно трясло, тело дрожало.Мне нравится
Пить чай с бергамотом.
Моя жизнь не наладится...
Я всего лишь неудачное отродье.
Я ненавижу
Свои мысли.
Я «их» постоянно слышу,
Я «их» только ночью вижу.
Мне тревожно
Каждый день.
Я нарошно
Жду чёртов апрель.
Неизбежно забыться
Во сне...?
Нет.
Мне лишь отвратное снится.
Я никогда не засну,
Обещаю.
Но если проснусь,
Знай -
Я не сдержал обещание.
Ты любишь жёлтый цвет?
Я люблю сентябрь.
Подари на мой день рожденья мольберт.
Я вижу, ты сильно озяб.
Таблетки...
Таблетки...
Я слишком часто их пью.
Таблетки...
Таблетки...
Я очень редко курю.
Таблетки...
Таблетки...
Наверно, я все же усну.Практически... Все мое творчество основано на личных переживаниях. Стихотворения и рисунки для меня как способ немного снизить мои расстройства по поводу болезни. Да...».