подходит к концу 2019 год. должна сказать, что я многое пережила за это время... сильнейшие галлюцинации, знакомство с новыми людьми, что впоследствии стали моими хорошими друзьями, окончание школы, сдача экзаменов, поступление в институт психоанализа на факультет общей психологии, две госпитализации, одна из которых - дневной стационар моего города, а другая - в Москве в научном центре психического здоровья (нцпз), тщетные попытки найти место работы... знакомство с моим будущим молодым человеком и расставание с другим, ссоры с другом, нервные срывы и в принципе ухудшение моего состояния после больницы.
я расскажу, пожалуй, более подробно.
по приезде домой из научного центра, у меня случился сильный нервный срыв по причине ссоры с другом (не молодым человеком), я не спала в поезде и все утро провела в слезах и раздражённом состоянии. но это уже совсем неважно, так как все наладилось.
однако.. после нескольких дней, проведённых дома, где «и стены лечат»... у меня началась бессонница и новые галлюцинации, в частности в ночное время. но таблетки все ещё помогают, и.. я практически наладила свой режим вновь. это важно для моего заболевания.
в этом году я сдала экзамены и поступила в институт на факультет общей психологии, что в принципе удовлетворяет мои желания в какой-то степени, но я с определённой точностью буду переучиваться на клинического психолога.
я была счастлива, что имела возможность проходить лечение именно в нцпз, так как в этом месте мне действительно помогли, и я смогла войти в ремиссию. сейчас.. я думаю, что все ещё нахожусь в ней, хоть и стали давать о себе знать некоторые из галлюцинаций.
«странное ощущение, когда тебе кажется, что ты находишься не у себя дома...
смотря на обстановку в моей комнате, она кажется мне чужой, а.. визуальные галлюцинации и иллюзии только усиливаются. слишком страшно..
меня ужасно трясёт из-за лекарств, но они все ещё не потеряли возможность оказывать мне помощь.
я несколько дней подряд смотрела одну и ту же лекцию, так как делала конспекты, а лекция идёт три часа. и.. поэтому последние пять дней я засыпаю в 1 или 2 ночи, что очень нежелательно при моей болезни. но.. это все так интересно!
в одном из заданий нужно провести наблюдение в группе из семи человек, то есть быть сторонним наблюдателем, не общаясь, а просто прослеживая происходящее: поведение, эмоции и т.д.
я попросила помочь мне с этим заданием мою бывшую учительницу по истории и обществознанию из последней школы, где я училась, и она с радостью согласилась мне помочь!! то есть я буду присутствовать на ее уроке и записывать то, что вижу. спасибо моему психологу за эту идею!27.12.2019»
это.. то, что я написала этой ночью перед сном. да...
также я хотела найти себе работу, однако безуспешно.
под конец этого лета... или даже в начале сентября, я имела счастье познакомиться с моим будущим молодым человеком. могу сказать, что он является весьма интересной творческой личностью и.. с ним я чувствую себя собой, то есть более менее свободно, что в действительности прекрасно!
за этот год я обрела настоящих друзей, а также... поняла, что таковые уже имеются в моей жизни, и стала ценить их ещё больше.