Утро
- РОТА ПОДЪЁМ- прокричал Джин как сумашедший.
-Ааааааааааааааааааааааааааааааа... ТЫ ЧТО БОЛЬНОЙ? ИЛИ ТАК ХОЧЕШЬ УМЕРЕТЬ?!
- Ну наконец-то встала. Мы сегодня улетаем в Корею. Так-что возьми самые необходимые вещи. У нас самолёт на 13:00, а сейчас 9:07.
- Хорошо. Иди.
" POV JENNI "
Я встала и пошла в ванную. Сделав все водные процедуры я оделась.И пошла собирать чемодан.
***12:10***
Мы уже в аэропорту. И ждём друзей Джина. Они тоже мои друзья но мы общаемся меньше.
Их зовут Ким Намджун и Чон Хосок.
Ким Намджун ( Джун или Моня )
Чон Хосок ( Хося или Хобби )
***13:03***
Мы уже в самолёте и взлетаем. Возле меня сидит Джин, что очень даже хорошо. Я взяла карандаши и альбом так- что со скуки не умру...
***15:25***
Я нарисовала два рисунка
После этого я уснула.
КОРЕЯ. Аэропорт. ***15:02*** Корейское время.
Мы ждали машину с нашим водителем. И мне пришла идея.
- Мам. Пап я хочу прогуляться по Сеулу так-что заберите мои чемоданы и езжайте, а я пошла.
- Хорошо Джен. Только чтобы было все нормально ведь только прилетели.- сказал папа. Потому, что он знает кто я на самом деле. Он несколько раз заметал следы после меня. Мама тоже знает. Но знает только то, что я гонщица и, что я связана с мафией Кореи. Только вот она не догадывается, что у меня есть связи с мафией Японии, и то что я вытворяю.
- Ладно... Я пошла. Пока
- Пока доча.