Часть 10

16 2 2
                                    

Меня настолько укутывала боль что я не могла ничего делать. Я набрала номер моего дяди и попросила его отправить мне мою машину.
*5 минут спустя*
Я уже сижу в машине и вдавливаю педаль газа в пол. Но через несколько секунд я решила збавить скорость. Завтра в школу поэтому нужно сделать вид что ничего не произошло.
*Дома*
- Я домаааа.- тишина. Ну вринципе логично все меня оставляют. Но теперь я не та девочка. Я буду халаднокровной королевой. И если я одела эту чёрную корону значит буду идти ровно чтобы она не упала в любой момент. Я пошла в свою комнату и переоделась.

 Я пошла в свою комнату и переоделась

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

И пошла кушать. Покушав я пошла спать.
*Утро*
С сегодняшнего дня я выкену всю яркую одежду и куплю чорную.
У меня есть пару чёрных вещей поэтому сегодня пойду в том что есть. Родители вернулись в Америку но деньги высылают каждый день и звонят тоже.
(Вот что я одела)

Я взяла ключи от скутэра и вышла с дома

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я взяла ключи от скутэра и вышла с дома. Я села на свой транспорт и поехала в школу. Когда я уже парковалась все взгляды были устремлены на меня но мне было пох. Ну впринципе да как же это так девушка в короткой юбке ещё и на скутэре. Но меня привлёк парень и девушка. Тот парень издивался над ней. Парня я знала это был ЧанЁль из ЕХО.(мой брат не из ЕХО)Я решила проучить его ведь от ныне такое буду делать только я.
- Как же ш не хорошо обижать девочек.- с усмешкой проговорила я подходя к ниму.
- Иди куда шла.- ответил он мне.
- ЧанЁль отошёл от неё!- сказала я.
- Вижу ты меня знаешь?!
- Канешно. А ещё знаю твоё слабое место.
- Ну и какое?- с издевкой спросил он.
- Ты боишься встречи с мафией потому что тайно встречаешься с его девушкой. Ли Чон Сок мой очень хороший друг хочешь расскажу ему?- спросила ухмыльнувшись.
- Я п...п..ппонял.
- Если не хочешь умереть больше не делай такое иначе сначала побью тебя, а потом всё расскажу Чон Соку. Ясно?- пригрозила я.
- Да. Я понял.- после этих слов он ушёл. Я тоже решила уходить.
- Спасибо- сказала мне та девушка. Но я просто ушла. Я зашла класс где уже были мои мальчики GOT7. Они были в шоке видеть меня такой. Всё это время они наблюдали за мной с окна.
- Привет.-обняла я каждого.
- Привет. Ты как?-спросил Джексон.
- Всм? Со мной всё нормально😊.
- Мы же всё знаем!- сказал Марк.
- Ну плакала немножко. Подумаешь. Я решила с сегодняшнего дня я буду халоднокровной королевой😂😂😂.
- Не смешно...-ответил Чинён.
- Эй ну вы чего? С вами я буду такой какая я есть 😊.
- Ладно сейчас звонок будет поэтому идёмте на свои места.- сказал Бэм Бэм.
- Да идёмте.- поддержала его я.
*Урок*
*Смс*
*Джекса* и *Джендыки*
- Что делать будешь?
                    - Я на зло Юнги          сдружусь с ЕХО это его враги потом со временем начну с кем то из них встречатся. А с ним я перестану общаться. Джун и Джин наверное вернутся в Америку к родителям. Они сегодня мне звонили когда я ехала в школу. Из-за них чуть в аварию не попала.
- Ого а ты крутая...
                 - А как же👌🤘.
- А на счёт братьев будешь скучать за ними???
                 - Буду но ничего не изменить. Зато у меня будете вы😊👌.
- Ну даааа👌👌👌...

Hotel Dell Luna🌌🌙🌕🌙🌌Where stories live. Discover now