Часть 13

21 1 0
                                    

- А я?
-Ты тоже просто есть. Пока.- попрощалась я и красивой походкой ушла. 
***
- ГОСПОДИ... Приснится же такое.
Ну что ж познакомимся.
Я Чан Манволь хозяйка отеля Дель Луна. Не люблю быть бедной. Сегодня тот день когда я поменяю управляющего.  Ку Чан Сон - тот кто должен будет проводить меня в иной мир. Сегодня его день рождения. Как всегда менеджер Но отправил ему подарок. Но в этом году его подарок будет отличаться.
*POV Koo Chang Son*
- Завтра можете приступать к работе.- сказал директор.
- Хорошо. А двадцать лет назад был отель с собственным пляжем, бальшим садом внутри. И высотой в сто этажей и больше.
- Что?
- Да нет ничего.- странно почему никто не знает об этом отеле. Ладно не буду заморачиваться.
- Господин Ку вам отправили подарок. Поздравляю с днём Рождения господин Ку.
- Это случайно не цветы? Жёлтые такие?
- Да они, но не знаю как они называются. Там ещё письмо или приглашение какое-то.
- Чёрт опять мне это прислали. Выброшу!!!
Я выбросил эти цветы. И сел на метро. Я зашол но никого не было кроме девушки.
*POV Автор*
Чан Сон сел напротив. Он уже знал кто это.
- Ты в прошлом году тоже выкинул подарок.- спросила Манволь.
- Нет. Это не то что вы подумали.- ответил Ку Чан Сон.
- Да ладно. Это не важно. В этом году для тебя будет особенный подарок. Чан Манволь встала и начала подходить к Чан Сону. Она подошла очень близко.
- Что вы делаете?- неуверенно спросил Ку Чан Сон.
Манволь проигнорила его слова и дунула в глаза от чего Чан Сон рефлекторно закрыл их. Когда он открыл их он уже был на своей остановке.
- Не собираешься выходить?- спросила Манволь.
Чан Сон вышел и быстро направился домой уезжать с этой страны. Он собрал вещи и купил билет.
- Всё на месте можно выходить. Ай жжёт!!!- сказал он потирая глаз.- Что-то попало в глаз наверное.- он вышел из дома и пошёл ловить такси.  Когда он остановил такси он увидел женщину.
- Я первый остановил такси поэтому поймайте другое. Вы меня видите?- спросил Ку Чан Сон.
- Нет. Я вас не вижу.- ответила девушка и сняла очки.
- Ааааааааа!!!- начал убегать.(У девушки не было глаз. Это был призрак.)
Он ещё долго бегал. Но споткнулся и упал.
- Не подходи ко мне!!! Не подход...-ему не дала договорить рука которая закрыла ему рот. Он повернул голову и увидил Манволь.
- Тссс...- Манволь кинула в сторону камушек и призрак ушёл.- Сбежать удумал? Ты от меня не сбежишь. Теперь ты видишь призраков поэтому ты обязан остаться работать в отеле для призраков.- сказала Манволь.- Вставай! Слышала здесь есть ресторан в котором побывал Ким Джун Хёк. Там снимали "умершые после трапезы".
- Что??- в недоумении спросил Чан Сон.
- Если мы не успеем я позову того призрака!!!- сказала Манволь.
*В кафе*
- Верните моё зрение!
- Его уже не вернуть. Теперь ты можешь видеть призраков.- ответила Манволь.
- Но почему вы отправили именно этого призрака?
- Я его не отправляла. Тебе просто не повезло. Сразу попался страшный. Не все такие как ты видел недавно. Есть призраки которые как люди их сложно отличить.- ответила она.
- А что насчёт вас?- спросил он.
- Я просто есть. Ешь, а то всё остынет.
- Небууду.- сказал Чан Сон.
*************************************
Чан Манволь

*************************************Чан Манволь

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Ку Чан Сон

Ку Чан Сон

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Hotel Dell Luna🌌🌙🌕🌙🌌Where stories live. Discover now