Часть 6

31 3 0
                                    


"POV JENNIE"

Блин как от них отойти покурить?- думала я. Ведь парни не знают что я курю. Да и теперь я знаю кто такой Мин Юнги. Он был до аварии моим парнем но после того случая я и уехала в Америку.

- Ребят мне нужно отойти. Мне нужно кое кому позвонить.- соврала я.

- Иди только не долго. ОК?- спросил меня Моня.(Да он дружит со всеми с групи BTS(не група)).

Фух... Они ничего не заметили.- подумала я. Как только я зашла за угол и поднесла к губам сигарету у меня её кто то выхватил. Я подняла свой злой взгляд и увидела Юнги.

- Что бы я больше не видел что ты куришь! Ясно?- сказал он.

- А ты мне никто чтобы запрещать курить!- сказала я.

- Ну да!- сказал он и развернулся чтобы уходил. И тут я поняла что сказала.

Я подбегаю к нему. Я взяла его за руку, развернула к себе и поцеловала. Первые пять секунд он был в шоке но потом начал углублять поцелуй. Это могло длится вечно но нехватка воздуха дала о себе знать.

-Прости.- извенилась я.

-Извинения принимаются.- начли мы смеятся. 

Мы решили вернутся к ребятам и сказать что мы опять встречаемся. Когда мы вернулись я увидела ЧанЁля.(ЧанЁль мой брат по папиной линии) Я  подбежла к ниму и выпрыгнула на спину. 

- Ну наконец то ты приехал!!!- прокричала я

- Я тоже за тобой соскучился.- ответил он и продолжил.- Вот только слезь с меня.

- Вот и слезу!!!- ответила я. Я слезла со спины ЧанЁля и вылезла на спину Юнги. Только вот Юнги не сопротивлялся как мой братец.

- Эй ну ты чего? Обиделась?- спросил он. Но я только посмотрела на него обиженым взглядом и отвернулась обратно.

- Сахарооок отвези меня домой я устала.- попросила я Юнги на что он соглласился.

- Пак ЧанЁль я знаю что ты едишь к нам домой поэтому заберёшь мою тачку. Чао!!!- когда я обижена всегда называю его официально.

Юнги отвёз меня домой и зашол  на чай.

- Ты проходи на кухню, а я пока пойду переоденусь.- сказала я и пошла в свою комнату.

(я переоделась в это)

Я спустилась вниз где меня ждал Шуга

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я спустилась вниз где меня ждал Шуга. Я сделала нам чай и села на против парня.

- Слушай... Уже поздно оставайся у меня. Будешь спать со мной. Потому что комнат на всех не хватет. И дааа... отказы не принимаються.- сказала я.

- Я и не против. - ответил он.

- Вот и славненько.- встала я с места и чмокнула парня в щеку.

Hotel Dell Luna🌌🌙🌕🌙🌌Where stories live. Discover now