Часть 9

15 2 0
                                    

- Ну если вы знакомы тогда я познакомлю тебя со своими друзьями. РЕБЯТА СОБИРАЙТЕСЬ ЕДИМ В КАФЕЕЕ...- проорала я на весь дом.
- Оооо а это кто?- спросили мальчики.
- Это мой друг я сейчас вас познакомлю😊.- ответила я и побежала на верх переодеваться.
Я одела это:

* Час спустя *- Та где их носит?- спрашиваю саму себя

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

* Час спустя *
- Та где их носит?- спрашиваю саму себя. После этого вопроса открываются двери в кафе и входят GOT7.- Наконец то... Вы где были?! Я же сказала что у нас важная встреча!!!- уже во всю злилась я.
- Ну извини сестрёнка😻😻😻- сделал кошачьи глазки Джекса.
- Ладно... Садитесь. А и да знакомьтесь это мой друг из Америки. Хён Джун или Джун Хён нету разницы😊.
- Оууу... Очень рады знакомству. Нам Джен очень много о тебе рассказывала.
- Правда что ли?- удивился наигранно Хён Джун.
- Канешно.- ответил Чинён🙂.
*POV Yoongi*
Мне позвонил отец и я должен был отойти.
- Мне нужно отойти. Очень важный разговор.
- Хорошо иди😊.- ответила Джен.
*Отошёл*
- Да отец.
- Сынок ты выходишь замуж и это не обсуждается.
- Но отец у мене есть девушка!
- Избався от неё как хочешь. Но ты выходишь замуж и точка!!!- и отец положил трубку.
Что я тогда чувствовал? Ненависть! Ненависть к своему отцу и боль. Я должен буду сделать Джени больно. И это делает больно и мне. Сейчас я должен вернуться к ним.
- Я всё.
- Что то случилось?- спросила меня Джен.
- Нет🙂- "СЛУЧИЛОСЬ!! НО НЕ МОГУ ТЕБЕ СКАЗАТЬ. И ЭТО МЕНЯ УБИВАЕТ."
- Ну ладнооо. Ребят мы с Юнги погуляем.- сказала Джен.
Отлично. Скажу что поспорил на неё. Но как же мне будет больно это ей говорить😔😔😔.
*POV Jennie*
Мы уже гуляем пол часа, а он всё это время ходит с холодным лицом. Тут он резко останавливается и говорит:
- Нам нужно поговорить.- всё также холодным тоном спрашивает он.
- Хорошо😊.
- Я поспорил на тебя. После того как ты уехала в Америку я разлюбил тебя. А когда ты вернулась мы с моими врагами поспорили на тебя. Так что отныне не подходи ко мне!- сказал Юнги. И мне как будто нож в спину. Тут по моему лицу побежали мокрые дорожки. Под моё настроение пошёл дождь, а я всё также стояла на одном месте и плакала. Мне ещё никогда не было так больно.
* POV Yoongi*
Когда я говорил ей это всё это было так больно. А когда она заплакала это было вообще ужасн. Я ушол. Да я ушол. Я не могу смотреть на неё когда она плачет.
*POV Jennie*
Я не заметила как уже пришла чорная причорная ночь. Она теперь напоминала мне моё сердце и мою душу. По своему опыту говорю не привязывайтесь к человеку за короткое время. Даже у розы чорная тень.

Hotel Dell Luna🌌🌙🌕🌙🌌Where stories live. Discover now