*Утро*
Я проснулась в 7:40 и решила пойти в парикмахерскую чтобы подстричь волосы. Юнги ещё спал поэтому я аккуратно встала и пошла в ванную переодеваться.После этого я взяла ключи от машины и вышла на улицу. Я села за руль, завела машину и поехала в парикмахерскую.
*20 минут спустя*
- Здравствуйте. Я хочу подстричься.
- Хорошо. Идёмте за мной.- я прошла за очень даже милой девушкой и села вкресло. Через 20 минут я была очень рада что решилась обрезать волосы. Как я выгляжу фото выше👆👆👆
*POV Youngi*
Когда я проснулся рядом никого не было.
- Может на кухне.- подумал я. Я спустился на первый этаж. Но и там её нигде не было.
- Странно... Почему её нигде нет? Ладно подожду ещё немного.
*The end pov Youngi*
Я уже приехала домой.
- ООО Джен...- сказал Юнги
- Привет 😊👋
- нии... Это что такое😨?- спросил он смотря на мои волосы.
- Нуууу. Я решила обрезать их. А что тебе не нравится?😔
- Джендыкиии мне нравится даже очень но у тебя же были такие красивые волосы.- ответил Юнги обнимая меня.
- Эй голубки что завтракаааа.. О мать моя Джин отецмой НамДжун. Это что такое??- проорал на весь дом Чонгук. (Все БТС остались на ночёвку)
- Чонгук ты чо разорался?? О святые небеса!!!- крикнул Джин.
- Маман ты чё орёшь? Господи мой бог...- сказал Чимин.
- Ясное солнце...- проорал Хосок.
- Да хватит ора... Лунные кролики...- сказал Тэ.
- Эээээй собрались немедленно.- крикнул НамДжун- Чего вы налетели на неё???
- Спасибо Джуниии. - сказала я.
- Психи...- сказал Юнги.
- Это мы Психи? Это он она псих. Зачем она волосы орезала. - возмутился Джин.- Тебе кто разрешил обрезать волосы?
- Я сама решу, что мне делать, а что нет. Вам ясно?- разозлилась я.
- Да!!!- как по команде ответили все кроме Джина.
- Я спрашиваю ясно?- проорала я к Джину.
- Да!!!- испугался он.
- Вот и чудненько. Идёмте я заказала пиццу скоро должны привести!- сказала я и тут в дверь кто-то позвонил.- Я открою идите на кухню.
- Хорошо...
Я открываю дверь и вижу Джун Хёна. Я от радости выпрыгнула на него с объятьями.
- Хён Джуууууун... Ты приехал. Я так скучала по тебе ♥♥♥.
- Джен я тоже очень скучал по тебе...
- Кхм...Кхм. Я вам не мешаю?- сказал Юнги.
- Ооооо Юнгииииии познакомься...
- Мы же вчера знакомились😕.
- А. Ну да.