Часть 7

21 3 0
                                    

Через час приехали ребята. Я всем постелила и пошла в свою комнату. Сейчас мне нужно будет позвонить моему другу с которым я познакомилась в Америке Ким Джун Хён(его фото в низу).
Я взяла ноут и набрала Джун Хёна. Несколько гудков и он взял трубку.
- Хён-оп~па я так соскучилась...- проныла милым голоском я.
- Привет Джендык~и. Я тоже соскучился. Меня пригласили сниматся в дораме Школа 2017. Если ты сидишь в Инстаграм должна была видеть что скоро начнется съёмка новой дорамы.- с своей красивой улыбкой произнёс он.
- Даа... Я видела. Очень жду. И надеюсь главную героиню тебе выберут красивую и хорошую😊😊😊.- ответила я.
- Спасибо 😘. СТОП. А как ты узнала что я в главной роли🤔?- удивился он.
- У моего отца есть друг он работает в этой компании и сюжет дорамы написала я когда была ещё в Америке.- спокойно ответила я.( Да я хочу быть сценаристом и режиссёром)
- Тогда ты знаешь кто главная героиня?- спросил он.
- Даа Ким Се Чжон... Хочешь покажу?
- Конечно. Спрашиваешь такое...- сразу дал он ответ.
- Хорошо. Сейчас...- я подошла к своему рабочему столу и достала фото - ну как?

- я подошла к своему рабочему столу и достала фото - ну как?

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

- Неплохая...- ответил он.
- Пффф😒... Неплохая😕😡? Смерти хочешь😤? Ты хоть знаешь как старательно её тебе подбирала???- наорала на него я.
- Очень красивая 😊. Очень очень...- ответил он испугавшись.
Тут на нашем вздоре зашол Юнги.
- ООО... Юнг~и иди я тебя кое с кем познакомлю.- позвала я Юнги к себе.
- С кем? - спросил он потходя.
- Это Джун Хён оп~па. Хён оп~па это мой парень Юнг~и.- познакомила их я.
- А почему ты не рассказала что у тебя есть парень?- начал дутся Джун Хён.
- Братик ну прости.- сделала эгъе я.
- Это твой брат?- спросил Юнги.
- Нееет это мой друг но называю его братом. Ладно Хён оп~па. Я буду ложиться спать мне завтра в школу ещё.
- Хорошо. Спасибо что набрала. Спокойной ночи. Пусть снятся тебе зайчики.
- И тебе ♥.Пока.
- Пока♥.
Я попрщалась с Хёном и мы с Юнги легли спать. Мы уже залезли под одеяло и немного поразговаривали. Потом я уснула.

Hotel Dell Luna🌌🌙🌕🌙🌌Where stories live. Discover now