Часть 14

10 1 0
                                    

***Возвращаются***
- Ку Чхан Сон.!
- Ну что, что ещё?- спросил Ку Чхан Сон.
- Иди купи чего нибудь попить.
- ЧТО?
- Если магазин закроется и ты не успеешь ничего купить, я убью тебя.-пригрозила с ухмылкой я.
Он ушел...
- Это ведь ты. Та ведьма которая стреляла в меня.
*Flash beck*
- Здравствуйте. Сегодня отдохните у нас в отеле. А завтра на автобусе вас отправят в загробный мир. Либо если в жизни вы сделали что-то хорошее то мы предоставим вам лимузин.
- Я слышала у вас в отеле есть спец.услуги.
- Если у вас есть деньги в этом мире то всё возможно.
- Да. Есть.
- Отлично! Чем могу вам помочь😊? Но вы можете прожить следующую жизнь в прекрасном облике, а если вы хотите мести то будете собакой или свиньёй.
- Нет я не хочу мести. Просто хочу чтобы моё дело росскрыли.
Женщина дала мне пулю которой её убили.
Я пришла на мероприятие и выстрилила прям в сердце виновнику смерти той женщины. Пули с иного мира не причинят людям вреда просто убьют душу. После выстрела мер увидел ту женщину которую никто не мог увидеть.
"- Наверняка после этого он не будет мэром"- подумала я. Меня люди тоже не видели. Я могу быть видна людям но и не видна.

 Я могу быть видна людям но и не видна

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

*** THE End flash beck***- Ты уничтожила меня

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

*** THE End flash beck***
- Ты уничтожила меня. ДРЯНЬ!- крикнул он и набросился на меня с ножом. Он проткнул сердце даже не задумываясь что я не умру. Через несколько секунд он решил сбежать как тут пришол Ку Чхан Сон. Я присела на пол.
- Ку Чхан Сон если хочешь уйти, уходи. Когда-то я тоже как он везде ходила с ножом. Я была тоже такая как он. Я ужасный человек. Поэтому если хочешь, уходи я не буду искать или останавливать тебя. Иди...- я знала что он уйдет и он ушел. Через несколько минут он вернулся.
- Я же сказала тебе уходить!- строго сказала я.
- Я нашел только эту тележку. Она чистая . Я довезу вас на ней в больницу мне просто не хватит сил донести вас.
Я поднялась с земли и подошла к Ку Чхан Сону. Я достала нож. И посмотрела на него.
-  Вижу вы в порядке. Тогдааа я пойду.- сказал он.
- Стоять!!! Я дала тебе шанс уйти но ты его упустил. Если уйдеш сейчас я убью тебя.- всё это время я крутила в воздухе тот нож и резко шпульнула его в того мера. Ку Чхан Сон стоял в шоке и перепуган.
- Вы только что убили того человека который ранил вас?
- То был не человек. То был злобный призрак. Научись уже разрезнять.
- Ну вы же сами говорили что они похожи.
- Да говорила. Но нужно разрезнять.
- А что тогда будет с тем прахом? Он не опасен для людей?
- Скоро о нём позаботятся жнецы. А и кстати давай купим тебе новые туфли ты наступил на этот прах.
--- В магазине ---
- Примерь вот эти.
- Мне не нравятся.
- Тогда эти!
- Это не мой стиль.
- Меряй сейчас магазин закроется.
" Дорогие покупатели просим всех выйти. Через несколько минут магазин закроется"- сказал голос который оповещал о закрытии магазина.
- Ну вот я не успела выбрать себе туфли. Айщ!!!- с призрение посмотрела я на Чхан Сона.- Я купила тебе туфли поэтому завтра жду тебя в своем отеле.- уже спокойно сказала я.
- Ну зачем вам человек если можно нанять призрака?
- Потому что есть работа которую не могут выполнять призраки. Например: заплатить налоги и т.д.
- Если в вашем отеле все призраки то кто вы.
- В нашем отеле мы утешаем души которые потерялись между жизнью и смертью, ихня дверь захлопнулась. Моя дверь тоже захлопнулась между жизнью и смертью. Я не жива и не мертва. Я просто существую.
- Это как: несмотря на то что магазин уже закрыт, вы всё ещё стоите здесь?
- Хорошая метафора. Ку Чхан Сон, а ты быстро учишься. Мне пора. Хорошо выспись и пракатись на четвёртой линии метро. Я пошла.
***Pov Ку Чхан Сон***

Hotel Dell Luna🌌🌙🌕🌙🌌Where stories live. Discover now