- Ты так вляпался, друг. Просто по уши в дерьме. Без обид.
Аизава устало вздохнул, забирая из рук коллеги стаканчик с полудопитым саке. Но Мик и не думал останавливаться:
- И что ты думаешь делать, а? Нет, ну, я понимаю, ты в этой ситуации не виноват - ты едва ли не жертва, так сказать. Но кто, кроме меня, тебе поверит? То есть, понимаешь ли...
- Ох черт, заткнись, Ямада. И без тебя тошно.
Хизаши, игнорируя слова Стирателя, продолжил лепетать какой-то бред, в который сенсей и не собирался вникать. Он проклинал себя, что вообще впустил его к себе домой, игнорируя порывы бросить в Мика чем-то тяжелым или, возможно, острым. Проклинал себя, что позволил налить в стаканчики мутный саке. Проклинал себя, что проговорился, рассказал про все-все-все.
Это просто чудо, что Ямада такой понимающий оказался.
Возможно он такой только из-за алкоголя.
Аизава нес пьяного в бревно Хизаши в соседнюю комнату, чтоб уложить его на диван, когда телефон противно пиликнул, уведомляя его о новой записи на аккаунте ученицы. (Он в который раз задал себе вопрос, на кой черт поставил звоночек на уведомления Асуи. И в который раз на него не ответил.)
Когда он вернулся посмотреть, что же такого она написала, алкоголь в секунды испарился из его организма. Правда, нервные клетки от этого пострадали ещё больше.
Риббит
(4 минуты назад)Это было низко. Ты лишил меня всякой надежды, Ценитель, сделавший это.
Я согласилась на операцию. Я больше не могу терпеть это все. Мне будет лучше без этой идиотской любви и без каких-либо еще чувств, включая боль. К черту вас. К ч е р т у.
Что?!
Тремор вернулся в руки, а голова закружилась. Так, стоп. Держи себя в руках, идиот. Может... может, так оно будет лучше?
Конечно, нет!
Вместо спасти ее жизнь, ты хочешь спасти свою шкуру, ценой ее существования?
Господи, Аизава никогда не считал себя таким подлым. Он никогда не думал, что однажды словит себя на подобных мыслях. Однако что-то все же сдерживало его от порывов бежать к ней, сломя голову, прямо так,в домашней одежде, босым и полупьяным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CATМINT
FanfictionКогда изо рта пошла кровь и полезли первые ментоловые листочки ей пришлось спрятаться. Скрыться. От себя. Или от него. Залезть обратно в свою раковину и молча вытирать кровавые сопли, тревожась от скачков сердечной мышцы. Это все неправильно, так не...