Заглушать рассудок алкоголем уже было привычно, без энтузиазма, но иначе - сожрешь сам себя без остатка.
В одиночестве дома, или с терпеливым официантом у барной стойки, либо же выделиться и позвать на попойку Мика и Немури - Аизаве было плевать. Какая разница у какого толчка он будет встречать этот рассвет?
Плевать.
Как и сегодня, как и всегда. Сидит в баре за стойкой, и, черт, способен ли сам пересчитать все те "обнови" которые сказал за сегодня?
Мысли закручены в спираль и кружатся-крутятся в голове, мягкие и податливые, как облако, и порой на поверхность всплывает какая-то глупость, размытое воспоминание, и сразу же забывается.
- Обнови.
Кубики льда в стакане бьются о стеклянные стенки и на секунду тонут в виски, словно айсберги в маленьком круглом океане. Шоте от этого смешно, он хмыкает, расплываясь в улыбке. Официант фыркает неодобрительно. Едва слышно, но Айзава имеет чудесный слух, а еще он слегка мстителен, особенно когда пьян.
Короткий взгляд в глаза парню - и стакан падает из его тентаклей и разбивается о бетонный пол.
"Это было глупо", думает Стиратель.
"Заслужил", уверен пьяный Шота.
Расплачивается злому как черт официанту, из вредности не оставляя чаевых, и уходит, звенькнув приделанным к входной двери колокольчиком.
******
Уже дома, лежа на диване, позволяет мыслям ускорить свой ход внутри его черепа, со странным наслаждением просматривая предоставленные разумом воспоминания, словно слайды из презентации. И уже почти засыпает, когда пьяный мозг подсовывает ему слово, от которого пронимает дрожь.
Он отрывается с кровати и вбивает в поисковике это слово. Ханахаки.
Нажимает на раздел изображений и едва сдерживает рвотный позыв. Возвращается назад, выбирает случайный сайт и просматривает его, а перед глазами - все те же картинки. Сильно зацензуренные, пиксели на лицах и ранах, но....Но трупы. Пока живые, либо уже нет - они все трупы.
Кажется, он мгновенно трезвеет.
Из них растут чертовы цветы! Анютины глазки, ромашки, незабудки и даже банальные розы, господи, блять, цветы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CATМINT
FanfictionКогда изо рта пошла кровь и полезли первые ментоловые листочки ей пришлось спрятаться. Скрыться. От себя. Или от него. Залезть обратно в свою раковину и молча вытирать кровавые сопли, тревожась от скачков сердечной мышцы. Это все неправильно, так не...