Глава 7

159 13 4
                                    


Ветер нещадно бил ему в лицо, но это отрезвляло, избавляло от излишних грез и заставляло концентрироваться на поставленной задаче, не отвлекаясь на мечты.

Так привычно, так заезжено-искорежено.

Это правильно, повторял себе учитель так часто, что эти слова перестали иметь смысл.

Это правильно

Так было нужно.

Этоправильно.

Такбылонужно.

Этоправильнотакбылонужно. Ейтакбудетлучше.

А ему то как? Почему на душе так хреново?

И как теперь, блять, жить? Без нее?

Короткий болезненный смешок вырвался из его легких.

Ага, как же. Без нее. Да загнется он без нее уже через пару лет. Какой же все-таки он трус.

Мик сочувственно похлопал его по плечу, увидев, куда устремлен взгляд коллеги по миссии. Точнее, на кого.

- Я прослежу за ситуацией пока что. У тебя минут пять.... не больше.

Учитель бросил жалостливый взгляд на его изможденное лицо и скрылся в каюте, в котрой они заранее расположили несколько ноутбуков, раций и других предметов слежки. Этакий шпионский штаб. Нужно было всего лишь подтвердить или опровергнуть слухи о новом якобы появившемся в городе наркокарателе с какой-то сильной атакующей причудой, который, судя по тем же слухам, как-то связан с торговлей квирками. Такая ерунда, думал Аизава, с этим куда лучше справились бы его прошлые выпускники со шпионскими причудами типа Шоджи или Хагакуре, а шлют его. Словно знали, кто еще будет заниматься этим расследованием. Отморозки что этот Незу что тот дружок-коп Всемогущего. Мол, смотри на нее, Аизава, терпи мигрени, Аизава, страдай, Аизава. Бесит.

Снова бросил взгляд на соседнюю посудину, прячущуюся среди этих же навесных скал и стоящий на ее палубе маленький силует нужного ему человека. Прекрасно сливающийся с тенью Шоута был для нее незаметным, однако сам мог с легкостью рассматривать девушку столько, сколько влезет. Вернее, всего лишь отведенных пять минут.

После ее выпуска из Юэй он видел ее всего пару раз на телевидении - светиться девушка не любила так же сильно, как и он. Работать решила, естественно, максимально близко к воде. Пошла в агентство, занимающееся спасениями и операциями на воде, через него нашла новое судно Сириус и быстро стала своей в коллективе. Больше ничего о ней Аизава не знал.

CATМINTМесто, где живут истории. Откройте их для себя