Все было хорошо, пока не стало так ужасно больно. Пока невидимые цепкие руки не вывернули ее легкие наружу, а пальцы, словно наждак, царапали изнутри и сдавили нежный орган.
Это началось с месяц назад - сначала лёгкая головная боль и севший голос, который можно было списать на простуду, ранняя весна как-никак. Через пару дней голос пропал вовсе, и начались судорожные приступы кашля, вот только с уроков из-за такой ерунды не отпускают в 1-А классе, нет. И приходится кашлять, привлекая к себе лишнее внимание одноклассников, хрипеть-сипеть учителям ответы, да и в общем позориться...
Затем была кровь. Первые пару капель испачкали Тсуи руку прямо на паре. Встревоженная, она попросилась выйти из кабинета и, получив разрешение, помчалась в уборную. Схватила чуть ли не весь рулон бумажных полотенец, в панике вытирая пятна с уголка губ и промывая рот водой из-под крана.
Девушка долго глядела на себя в грязное зеркало, пока не зашлась в новом приступе кашля. Внутри все жгло от адских болей и в глазах рябило от контраста темной крови на белой раковине. Тело слабело, из последних сил она зашла в ближайшую кабинку и, закрыв дверь, села на бачок, заливаясь слезами.
"Господи, пожалуйста, только не это."
Кажется, она знает, что за чертовщина с ней творится. Дрожащими руками достает телефон и, поискав нужный контакт, жмет на кнопку вызова. Гудки.
- Привет, милая.
- Мамочка....
- Тсуи? Ты плачешь?
Да, плачу, мамочка.
*******
- Итак, кто сегодня отсутствует?- усталый голос сенсея сам за себя кричит, насколько же ему эта информация неинтересна. Как и ожидалось, Иида-кун тут же вскочил:
- Только Асуи-тян, сенсей.
Аизава поморщился, будто вспомнил что то неприятное. Да, Тсуи Асуи, его ученица. Она лежит в больнице уже полтора месяца и, вроде как, перешла пока на заочное обучение, да вот только практики пропустила столько, что угнаться не сможет за сверстниками еще долго.
- И чем же она больна, Иида-кун?
Не то что бы его это шибко интересовало...
Класс сразу как-то помрачнел, словно знал какую-то тайну, и даже Каччан, выглядевший слегка сбитым с толку, отвел глаза. Казалось, что вздохнуло само помещение, льдом окутав всех присутствующих. Что за черт тут творится?
Иида, не ответив, сел и уткнулся взглядом в парту.
Вдруг с тихим скрипом стула поднялась заметно побледневшая Урарака-тян, заправила за ухо прядь волос и ответила:
- Ханахаки, сенсей.
Все заметно вздрогнули. Возможно, каждый из них вспоминал произошедший полтора месяца назад разговор:
Тсуи тогда пришла в Юэй на перемене, пропустив первую пару. Не одна - с мамой. Мама подошла к классруку, что-то ему тихо прошептала и дала небольшой лист бумаги, исписанный кем-то. Сенсей кивнул и вышел из кабинета вместе с ней, а девушка встала перед всеми, ссутулившись, и сказала о своей болезни, едва сдерживая слезы.
А затем... затем назвала имя. Забыв нужный суффикс.
И все стало ясно.
- Ханахаки?- сенсей хмыкнул. Так это не выдумки..?
-----
Упс, девочки!.. перечитываю эту историю заново, замечаю всякие минусы((
Ладно, это исправим. Что более важно: некоторые главы тут почему-то поменялись местами! И я не могу это исправить, хоть и пыталась(((( в общем, простите(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CATМINT
FanfikceКогда изо рта пошла кровь и полезли первые ментоловые листочки ей пришлось спрятаться. Скрыться. От себя. Или от него. Залезть обратно в свою раковину и молча вытирать кровавые сопли, тревожась от скачков сердечной мышцы. Это все неправильно, так не...