Глава 8

188 21 8
                                    

*Асуи, прием! Асуи, ты тут? АСУИ, ОТВЕТЬ, прием!* - голос Сириус разрывал ее барабанные перепонки, но ответить лягушка не могла  - иначе вся ее конспирация пойдет к чертям, а в данной ситуации это, вероятно, приведёт только к гибели. Ну и, может, причуду еще украдут. От этой мысли она невольно поежилась, отчего по скале, на которой лягушка сидела в режиме камуфляжа, пошла мелкая рябь.

Прямо сейчас Тсую сидела над судном, что было захвачено самым первым. От него гигантскими облаками-хлопьями валил дым, и порой даже проскакивали искорки бушующего внутри посудины пламени. Зрелище было пугающим, а оттого еще и завораживающим, однако отвлекаться ей нельзя: ее задание - тихая нейтрализация всех-всех причудных симбиотов, а они, заразы, такие шустрые, раз - и нету! Убежал. Так что ухо надо держать востро и следить за происходящим, как бы не слезились от копоти глаза и как бы не пробивался в зажившие легкие угарный газ.

Один идет. Довольно щуплый малый, однако с невероятно сильным симбиозом квирков - хороший противник, вот только добраться бы до него...

Словно почувствовав ее желание, парень стал взбираться на эту же скалу, часто спотыкаясь и отбивая пальцы на босых ногах.

Ей нужно лишь дождаться лучшей точки для нападения, лучшей секунды для атаки. Мысленно считает; один, два - он все еще далеко;

Три, четыре - ей нужна бы стратегия обезвреживания;

Пять, шесть - приближается;

Семь, восемь - может, просто в воду его скинуть?;

Девять, десять - показалось, или кто-то крадется сзади?;

Одиннадцать - прыжок и выпад языком под ребра сопернику,  сзади слышится сдавленное ойканье, а враг согнулся пополам от боли. Кажется, самое время чтоб -

Раздался визг такой оглушающей громкости, что у нее, пожалуй, действительно лопнули перепонки. Или что это такое течет по ушам? Липкое и горячее.

Враг, очевидно, повержен. Во всяком случае, ей так кажется - ибо о чем еще может свидетельствовать упавшее и окровавленное тело? Слабак, действительно слабак, ведь даже прославленным симбиозом не успел похвастать.

Сзади оказался знакомо одетый мужчина - косуха с поднятым воротом, джинсы и странная установка на шее - Сущий Мик, ее предподаватель из академии.

CATМINTМесто, где живут истории. Откройте их для себя