Глава 10

146 14 15
                                    

Мик заорал. В ушах запекло и зазвенело, но сил их прикрыть не было совсем никаких.

Аизава сделал рывок к нападающему, который, кажется, скоро упадет от боли, и выбил рукой оружие в воду. Враг, почувствовав удар, зарычал и толкнул мужчину наземь, рассыпая по лицу Шоуты удары.

Больно. Больно. Больно. И снова заорал Мик. И стало еще больнее.

Казалось, голова вот-вот лопнет, словно переспелый арбуз, абсолютно пустой изнутри. И, вроде бы, самое время бить тревогу, как-то выбираться отсюда, прекращать эту экзекуцию. Но в голове вертелась только один смазанный образ болотных волос и глаз-блюдец.
Воздух из него выбивали кулаками тяжелыми ботинками, воздух не попадал в скукоженные легкие и он скрутился в позу эмбриона, поздновато вспомнив о надобности сохранить органы внутри целыми. Дурацкая работа про-героем, выбила из него все чувство самосохранения. Ни капли не осталось. Выжали досуха.

Он ударил соперника под колени голенью, и на секунду смог вдохнуть. Легкие раскрылись и неведомая сила подтолкнула его на ноги. Мик уже избивал опротивляющегося мужчину и Аизава не преминул присоединиться к коллеге, хоть силы, данные открытым вторым дыханием, резко спадали. Удар, второй, третий - противнику было плевать.

Он вот-вот поднимется, придавит их своей впечатляющей мышечной массой в лепешку.

Вспышка белого - и его снова откинуло назад, но на этот раз Стиратель смог удержать равновесие. Это были парни, двое здоровых парней в белоснежных и насквозь мокрых матросках, что со всей дури избивали врага. Кажется, вместе с водой с них стекала и темная кровь. Аизаву пробрала дрожь, но он не дал себе поддаться панике. Или, по карйней мере, попытался не дать.

Стянул с шеи жалкие остатки шарфа и, держа по одному концу ткани в каждой руке, подошёл к месту драки.

Это было настоящее месиво из крови, мяса, мышц и пота, что возилось по земле, сдавленно рыча. Где-то блеснули золотые волосы Мика, растрепанные и грязные, и снова исчезли в центре стычки.

Резкий удар ногой в большом армейском ботинке, нацеленный чуть выше затылка, почти вырубил этого мужлана. Во всяком случае, его руки безвольно упали, и сам он плюхнулся на колени. Это был шанс.

Живо перехватив конечности, Аизава хотел связать их своим шарфом, и уже начал делать первый узел, как концы шарфа перехватили грубые руки одного из матросов.

CATМINTМесто, где живут истории. Откройте их для себя