Глава 9

140 15 6
                                    

Что-то замаячило, издавая мерзкие свистящие звуки, из заднего кармана джинс Мика. Мужчина подскочил от неожиданности, словно ужаленный:

- Это он!- выхватил рацию и прислонил к уху, принимая вызов. Молчал пару секунд а затем полез по скалам вниз, ко входу в грот. Обернулся на Асуи, вопрошаючи:

- Нет ни единого шанса оставить тебя в безопасности, верно..?

Девушка кивнула и в пару прыжков опустилась вниз, на тонкую тропку, ведущую в темную неизвестность. Через минуту подоспел и Хизаши, так ни разу - о чудо! - не поскользнувшись на камнях. Они зашли в грот вместе, сначала учитель, затем, уже бывшая, ученица.

Если кто и остался еще на пылающем судне, то все, что он мог видеть сейчас - два силуета, которых проглотила чернота и прикрыл смог да дым. И этот кто-то, вероятно, подумал бы, что в гроту от пылающих палуб скоро не будет чем дышать. И он, скорее всего, оказался бы чертовски прав.

Вначале было тихо. Первых минут десять торопливого передвижения по тропке Асуи слышала только грохот собственного сердца где-то внутри ушей. Хотелось прижать к ним ладони, чтоб заглушить эти стуки, сжать грубые ладони ореолом вокруг головы и раздавить ее, как арбуз.

В какой-то момент она услышала сдавленное кряхтение где-то в глубине нескончаемой черноты. Хизаши повернул к ней головку (как она вообще умудрилась это разглядеть?) и прошептал, что это Шоуто. Что они его нашли.

Он начал бормотать что-то про план, но она уже не слушала - прыгнула рыбкой в воду и исчезла, словно никогда ее тут и не было. Только разводы и блики на воде. Ищи, свищи - нету ее. Пропала.

- Значит,- сказал сам себе Ямада,- действуем по ситуации,- и побежал вперед, на звуки, издаваемые его коллегой.

Спустя неясное количество времени он нашел его. Мужчина пытался подняться на локтях, а его шарф был весь изодран и валялся клочками на полу. Сам Аизава был не в лучшем состоянии, судя по звукам, что он издавал. Едва заслышав шаги Мика, он сделал рывок и смог встать, вытер рукавом лицо и кинулся на коллегу с диким воем, очевидно, не признав Хизаши. Пришлось скрутить ему за спину руки да шептать на ухо всякие его постыдные подростковые косяки. Вот тогда-то он и узнал коллегу.

- Ты тут... один?- он тяжело дышал.

- Нет,- Ямаде тяжело дались эти слова,- я с Тсуи-тян. Она... нырнула в воду, за злодеем.

CATМINTМесто, где живут истории. Откройте их для себя