Глава 11

159 16 8
                                    

Шелком - твои рукава, королевна, 
Белым вереском - вышиты горы,
Знаю, что там никогда я не был, 
А если и был, то себе на горе.
Мне бы вспомнить, что случилось 
Не с тобой и не со мною,
Я мечусь, как палый лист, 
И нет моей душе покоя.

Он сидел, заполняя журнал. Уголком зрения подметил странный взгляд, брошенный на него Цементусом. Что, удивлен? Я тоже. Не сплю, занимаю свой полусгнивший разум умственной деятельностью. Ты знаешь зачем, ты знаешь, почему. Мик разболтал, да? Но я знаю, ты - могила, Цементос. Ты никому не расскажешь то, что видел сам.

А ты видел достаточно.

Видел, как я пялюсь на нее в коридорах. Как взглядом зарываюсь в ее теплые мягкие волосы. Как меня трясет от ее присутствия рядом. Как.... как много еще таких "как".

Ты, наверное, меня осуждаешь. Скорее всего, следишь за мной. Боишься, натворю глупостей? Я тоже. Ха-

Не прекращай следить. Удержи меня. Потому что сам я сорвусь. Обманусь ее взглядами, полными надежды. Абстрактным теплом ее рук. Приятным голосом. Не сдержусь - так что, пожалуйста, контролируй меня. Потому что собственное самообладание я потерял тогда же, когда утратил гордость. Времени прошло всего ничего - два пустых месяца.

Поворачивает голову к коллеге. Тот лишь понимающе кивает и подсаживается к нему. А в руках - две чашки кофе.

- Все томишься по своей принцессе, Аизава-кун?

Он поморщился.

- Принцессе..?

- Да. Огребла же она дракона в виде тебя, а?

На том он попрощался и вышел из учительской.

Аизаве кровь прилила к ушам. Что-то было в словах предподавателя правдивое. Так, если откинуть сказочные метафоры, то все было верно. Маленькая и хрупкая Асуи буквально попала в ловушку из-за него, грубого и холодного. В душе защемило.

Холодок пробежал по спине. Он встал и побрел к окну, надеясь, что глоток чистого воздуха освежит ему голову. Но лучше не стало.

Внизу, на заднем дворе школы, на лавочке сидели Бакуго и Очако. Шоута мог прекрасно разглядеть румянец на щеках девушки, когда она получила от парня маленький букет полевых цветов. Видел, как они держатся за руки и просто болтают ни о чем. Как Бакуго целует девушку в макушку и они вместе уходят, за минуту до звонка.

CATМINTМесто, где живут истории. Откройте их для себя