«Без тебя»
В далеком 1995 году в греческом городе Неаполис, в холодную зимнюю ночь на свет родилась прекрасная малышка с зелёными глазами. Родители назвали долгожданного первенца Евангелия – что в переводе с греческого значит «благая весть». Росла девочка необычной, с сильным характером и большой силой духа. Ещё в раннем возрасте ей пришлось переживать большие испытания. Когда ей едва исполнилось семь, мать заболела, в семье не было денег, жили худо, отцу приходилось работать день и ночь. Ева старалась помогать как могла: убиралась, готовила, ухаживала за матерью. Иногда с грустью смотрела в окно на играющих детей во дворе, но всегда верила в чудо. Но к сожалению чудо не случилось, через год мать совсем слегла, а затем умерла.
И остались в семье Ева и папа Арсений, он не чаял души в дочери, она была его единственным лучиком света, единственным воспоминанием о любимой жене. Шли года, Ева росла, становилась писаной красавицей, совсем как мать. Иногда Арсений смотрел и видел взгляд своей жены, но он очень переживал за Еву, потому что не мог посвятить ей достаточно внимания. Сам Арсений тоже постарел, появились седые волосы на висках, болят спина и ноги, время никого ведь не щадит.
Когда Еве исполнилось шестнадцать лет, Арсений решил уехать из Греции, ведь в стране был кризис и беспорядки. На жизнь еле хватало и он понимал, что для его дочери на родине нет вариантов для достойной жизни. Выбор пал на город Тбилиси, Грузия. Ещё в молодости у него был друг по имени Ираклий, они очень любили друг друга и поддерживали связь. Ираклий так же жил в Греции, но затем уехал к себе на родину и всегда звал к себе Еву и Арсения.
Вещи собраны. Арсений грузил чемоданы в машину, тем временем Ева стояла посреди комнаты и со слезами на глазах не могла поверить, что уезжает и оставляет свой дом, место которое напоминает о маме. Как бы ей не хотелось не уезжать, она понимала что у неё нет выбора.
Выйдя во двор и окинув последним взглядом дом, прошептала:
-Я не знаю что нас ждёт, мама. Я не знаю, как мы будем жить, но я знаю что уходя я оставляю частичку своего сердца здесь, в этом доме, рядом с тобой. – слеза скатилась по щеке. – Я обещаю, что однажды вернусь сюда снова, пожалуйста, не думай что мы тебя бросаем.
Низко опустив голову она прошла к машине, в которую уже были загружены вещи. Арсений печально посмотрел на дом и так же грустно окинув взглядом, сел в машину и они двинулись в путь, в аэропорт, на встречу лучшей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя❤️
RomanceИстория рассказывающая о том, как любовь может изменить жизнь человека...❤️