Глава 5

1.3K 22 0
                                    

Леван вернулся домой, мать одиноко сидела на кресле и смотрела вдаль.
- Мам?
Она повернулась.
- Сынок, ты уже вернулся, а где Георгий?
- Он с Арчи, ещё сидит в ресторане. - садясь рядом и обняв мать, ответил.
- А ты чего рано вернулся? - обнимая в ответ произнесла Нино.
- Я встретил друга, отвёз домой и приехал сам.
- Будь осторожен, сынок. После смерти отца я так за вас переживаю.
Леван ничего не ответил, лишь поцеловав маму отправился в свою комнату.
Он лёг на кровать и вспоминал ту самую девушку, которая дарила ему спокойствие.
Закрывая глаза он вспоминал её силуэт, движение рук и взмах длинных ресниц. Впервые за долгое время, он уснул с улыбкой на губах.

Спустя время...

Леван проснулся очень рано, на часах было 5.00. Спать больше не хотелось. Сегодня ровно 40 дней со дня смерти отца. Погода за окном была такой же плохой, как и настроение у него. Он принял душ и тихо, чтобы никого не разбудить сел в машину и поехал. На душе было паршиво. Леван приехал на кладбище. Он вышел из машины и шёл по дороге к могиле отца.
Вот он, улыбается на фотографии на холодной плите. Как будто смотрит прям в глаза.
- Прости пап, магазины ещё закрыты, поэтому я без цветов. - подойдя поближе, Леван сел на корточки и дотронулся рукой к холодной фотографии. - Хотя, ты бы сказал, что цветы только для женщин. - усмехнулся Леван. Знаешь, без тебя дома как-то пусто, даже если ты и бывал дома редко... Некому наругать за поздний приезд домой, не к кому сходить за мудрым советом и не у кого спросить, кому доверять, а кому нет... Я не знаю кому ты перешёл дорогу, не знаю кто с тобой так поступил, но обязательно узнаю, пап. Иначе я не смогу спокойно жить. - глубоко выдохнул Леван. - Мама по тебе скучает... и я тоже... - голос задрожал.
Ты знаешь, мне впервые понравилась девушка, она другая, с ней так хорошо. Я обязательно тебя с ней познакомлю. - сквозь слёзы, он улыбнулся. И прости меня, пап, за то что редко прихожу...Мне очень больно от того, что не могу тебя обнять.

Ещё пару минут он просидел в тишине и сильно замёрзнув, прошёл к машине.
Звонок. Мама.
- Да, мам?
- Ты куда так рано поехал, сынок?
- Я у папы...
Тишина в трубке.
Через пару секунд, взяв себя в руки Нино сказала:
- Мы ведь должны были вместе поехать.
- Прости, мам, но я хотел побыть с ним наедине. Не обижайтесь.
- Хорошо, сынок. Но сегодня в 17:00 к нам приедут друзья и родственники. Будь дома вовремя, помянем Папу.
- Хорошо, я буду.
Он завёл мотор машины и направился к зданию офиса, подъехав он не хотел выходить. До начала рабочего дня ещё 2 часа, а сидеть в кабинете отца одному, ему не хотелось.
Леван подумал о Еве. Ему хотелось её увидеть. Может та дрожь, что внутри рядом с ней бы прошла. И снова заведя машину, он дал по газам и поехал на уже знакомую улицу Атонели. Уже ближе к 7 часам, он стоял недалеко от их дома.
«И зачем я приехал в такую рань?» - крутилось в голове. Он сидел в машине и стучал пальцами по рулю, слушая приглушенную грустную грузинскую песню о любви. Вдруг, дверь её дома открылась и из неё вышел мужчина, седой, лет пятидесяти. А за ним вышла и она на крыльцо, провожая.
«Это ее отец» - подумал Леван.

Без тебя❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя