Тёплые весенние лучи солнца согревами душу. Через неделю у Натии будет свадьба. Семья Иракли пригласила так же Левана.
Подругой невесты была конечно же Ева.
Она долго выбирала для себя платье, которое было бы ей по душе. В конечном итоге выбор остановился на красивом платье нежно розового цвета.
- Покажи мне платье, в котором будешь в день свадьбы. - как-то попросил Леван, сидя в кафе.
- Пусть это будет сюрпризом. - мило улыбнулась Ева.
Леван был без настроения.
- Я вообще не в восторге от того, что ты подруга невесты?
- Почему же?
- Потому что, подруга невесты обычно свободная девушка, а ты - нет. Все будут смотреть на тебя.
- Ты что, ревнуешь? - улыбнулась она.
- Да, ревную! - Леван посмотрел ей в глаза.
- Не нужно ревновать, мне кроме тебя никто не нужен.
- Я знаю, просто...
- Просто что?
- Неважно...Леван уже говорил с Арсением на тему того, чтобы окольцевать Еву. Он хотел, чтобы она стала официально его невестой, но Арсен попросил его немного подождать. Это безумно выводило Левана, он не мог понять, чего они ждут, ведь их семьи уже познакомились и подружились.
А причина была в том, что отец Евы боялся одиночества, хоть и понимал, что когда-то придётся отпустить своего ребёнка. Ему нужно было время - время чтобы привыкнуть.
Свадьба проходила по всем грузинским традициям, жених с невестой были счастливы, родители грустны, а Ева искала глазами Левана, который все еще не приехал.
У него была важная встреча с Теймуразом по поводу отца. Он дал зацепку в деле и варианта не пойти у него не было. Леван освободился около четырёх часов и сразу же поехал в ресторан.
Внутри было много людей. Глазами он нашёл Еву, которая сидела за столом жениха и невесты. Она улыбалась, но в глазах было беспокойство. Леван подошёл к родителям Натии и поздравил их, затем поздоровался с Арсением. С букетом в руках он приближался к столу жениха и невесты. Ева заметила его, такого родного и красивого. Она облегченно выдохнула.
Вручив подарок и букет невесте и поздравив жениха, Леван окинул взглядом Еву и улыбнулся краем губ.
Она была слишком красива, слишком...
Затем его взгляд упал на друга жениха, молодого парня. Немного нехотя, он всё-таки поздоровался и с ним.Все сели на свои места. Ева наблюдала, как все смотрели на Левана, в особенности молодые девушки, что совсем ей не нравилось. Мужчины подходили и знакомились с ним, беседовали.
После танца жениха и невесты, обьявили танец друга и подруги. Ева напряглась и посмотрела на Нати.
- Я говорила, чтобы не было этого танца. - обратилась к ней Ева.
- Я знаю, я предупредила ведущего, но не понимаю, почему он объявил. - Нати заметно занервничала, зная, что Леван этого не оценит.
Друг подошёл к ней и подал руку, приглашая на танец. Не зная что делать, она посмотрела на Левана, который хмуро наблюдал за ней.
- Все на нас смотрят, пойдём. - обратился к ней молодой человек.
И не зная как быть в этой ситуации, чтобы никого не обидеть, она вложила свою ладонь в его руку и начала танцевать.
«Ведь в этом нет ничего плохого, это просто по-дружески» - думала она.
Танец длился очень долго, ей страшно было взглянуть в сторону, где сидел Леван, но взяв себя в руки, она подняла глаза.
Леван сидел с очень недовольным лицом, Арсений, сидевший рядом был напряжен.
Наконец-то танец закончился и они поблагодарили друг друга. Включили зажигательную грузинскую музыку и все начали танцевать. Ева заметила, как Леван вышел из зала ресторана и последовала за ним. Выйдя на улицу, она увидела, что он направляется в сторону своей машины.
- Леван! - окрикнула его она.
Но он не останавливался.
Ева побежала за ним и остановилась возле него, взяв его за руку, которую он грубо убрал.
- Что случилось? Куда ты уходишь?
- Ты серьезно, Ева? - прикрикнул Леван. - Иди во внутрь, не отвлекайся, тебя ждёт твой дружок, с которым ты очень мило обнималась. - нагрубил он.
- Что ты такое несёшь? Какое обниматься, это всего лишь танец! У нас в Греции все так танцуют.
- Ты не в Греции и я не грек! Никто, слышишь, абсолютно никто кроме меня не может к тебе дотрагиваться! - грубо схватив ее за руку, произнёс.
Глаза Евы наполнились слезами.
- Ты портишь мне праздник.
- Иди, развлекайся дальше!
- Леван! Как я должна была поступить? Это ведь некрасиво было его проигнорировать. - пытаясь достучаться до него, прикрикнула Ева.
- Ты в первую очередь должна была думать не о нем, а о нас, о том, что мне это не понравится. И ты зная это все, все равно согласилась.
- Я тебя не понимаю!
- Значит мы слишком разные. - на эмоциях прокричал он.
Слеза скатилась по щеке. Резко вытерев ее, Ева произнесла.
- Ты прав. - на этих словах она развернулась и быстрым шагом направилась в ресторан, где вбежала в кабину туалета и заплакала.
Леван же сел в машину и уехал.
Оставшийся вечер она улыбалась, делая вид, что ничего не произошло. На вопрос куда делся Леван, отвечала, что у него возникли срочные дела по работе.
Никто не заметил грусть в ее глазах, так было всегда, она умела прекрасно скрывать свои настоящие чувства и эмоции.
Для неё праздник был испорчен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя❤️
RomanceИстория рассказывающая о том, как любовь может изменить жизнь человека...❤️