Глава 3

1.5K 33 3
                                    

Ох, как же здесь тепло. - войдя в магазин сказала Ева, скорее обращаясь к Ларисе Викторовне.
- Ну, конечно. Вышла на улицу в одном шарфе, совсем о себе не думаешь, девочка? - зло произнесла начальница.
- Ничего, сейчас согреюсь. - произнесла Ева.
- Хотя у тебя такие красные щеки, как будто тебе жарко. Ты чего покраснела, красавица? - уже улыбаясь начальница спросила.
На секунду Ева растерялась и руками дотронулась до щёк, они действительно горели.
- Эм, не знаю. - и положив из рук книжки на стол, побежала в уборную. Посмотрев на своё отражение в зеркале, удивилась.
«Эй, ты чего так покраснела, да ещё и руки дрожат? Это всего лишь парень» - мысленно обращалась сама к себе. А потом сама же разозлившись на свои мысли прошептала:
- Это все от холода, и краснота и дрожь. Глупости всё.
Затем умылась и пошла продолжать свою работу. Впереди были праздники, поэтому магазин сегодня пустовал. Проходя меж рядов, взгляд Евы остановился на книге.
«Хм, это что-то из нового» - заметила она.
Открыв первую попавшую страницу,прочитала строки:
«-Почему люди так любят землю и запах земли после дождя? - спросила женщина у мудреца.
- Потому что там, в земле похоронены люди, которых мы любим. - ответил мудрец.»
В грудной клетке Евы что-то сильно закололо, а на глазах выступили слезы. Сил сдерживать эмоций не было и сев на корточки возле книжных полок, она горько заплакала. Уже достаточно давно на душе было тяжело, но она не давала волю эмоциям. Сегодня же эти строки были последней каплей.
Лариса Викторовна услышав всхлипывания, пошла в сторону Евы.
Увидев её в таком состоянии, на лице появился испуг.
-Милая, что с тобой? - сев на корточки рядом с ней и поглаживая волосы, произнесла.
Подняв глаза полные печали на начальницу, Ева пожала плечами.
- Я скучаю по маме, Лариса Викторовна. Мне так плохо. - вновь зарыдав, прошептала.
Сердце Ларисы Викторовны сжималось. «Бедное дитя» - мысленно произнесла она.
-Евочка, милая, мама бы не хотела чтобы ты плакала, не расстраивай её.
-Я не могу, это очень больно! Я не могу её обнять, вдохнуть запах и рассказать о том, что у меня на душе. Будто в моём сердце огромная чёрная дыра, пустота.
Во взгляде этой хрупкой девушки читалась вся боль.
- Ева, но у тебя есть шанс заполнить пустоту в своём сердце. Знаю, это не заменит тебе маму, но поверь мне, женщине повидавшую многое в жизни, тебе станет легче.
- И как же? - вытирая ладонью слезы, произнесла Ева.
- Тебе нужно влюбиться. - с улыбкой произнесла Лариса Викторовна.
Ева засмеялась.
- Чего смеёшься? - улыбаясь спросила начальница.
- Вы так легко об этом говорите, как будто это минутное дело. Да и у меня так много проблем, не думаю что мне это поможет.
- Проблемы есть у всех, а ты подумай над моими словами. А теперь вставай, собирайся и иди  домой! На сегодня всё.
Ева послушно собралась и вышла из магазина. На улице падали мелкие капли дождя.
«Ну, наконец-то» - подумала она. Вдыхая холодный воздух, она шагала в сторону дома.


Без тебя❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя