Глава 2

1.5K 35 0
                                    

Глава 2

Поздним вечером, на набережной молодой мужчина вдыхал дым сигарет. Ни осенний холод, ни мелкий моросящий дождь не пугали его. Стоял он лишь в одном свитере, но внутри все пылало.

Сегодняшнее утро казалось ему каким-то особенно мрачным, а через пару часов он узнал, что его отца убили. И в тот миг весь его мир рушился. Папа... как много смысла в одном слове. Для Левана отец с детства был примером для подражания, большой стеной, которая никогда не обрушится.

Но оказывается даже самую крепкую стену можно разрушить.

Леван сделал глубокий вдох, что-то внутри грудной клетки не давало дышать, он будто задыхался.

Вдох, затем ещё и ещё. Он стал задыхаться и от беспомощности сильно закричал, только сейчас осознавая всю боль, что обрушилась на его семью.

Его отец был криминальным авторитетом в Грузии, большое состояние, связи и много врагов.

Убит он был из-за денег, из-за каких-то грязных бумажек.

Уже светало, когда он прошёл к машине и сел во внутрь, только сейчас понял, что ужасно замёрз. Включив на всю мощность обогреватель, завёл машину и поехал в сторону дома. Проезжая по знакомым улицам на его глаза невольно накатывались слезы. Вот здесь отец учил его кататься на велосипеде, а здесь уже и на машине. Вытирая ладонью слезы, он въехал во двор дома.

Выйдя из машины, он смотрел на дом.

По лицу все также скатывались капли дождя, но он как будто окаменел и не мог пошевелиться. Он рассматривал шикарный дом, большой двор и дорогие декорации. В минуту он начал смеяться, он закрыл лицо руками, затем подняв голову к небу, сказал:

-Папа, это все того стоило? Вот это все стоит человеческой жизни, стоит того чтобы оставить детей без отца? – он перешёл на крик.

Из дому выбежала мать Левана.

На лице у женщины был испуг.

- Леван, сынок, что случилось? Почему ты кричишь? – спросила она.

Но Леван лишь молчал, рассматривая лицо своей матери. Она так постарела за эти два дня, в её глазах исчез тот блеск и на лице нет той тёплой улыбки.

Мать лишь подошла ближе к сыну и обхватив руками его лицо, прошептала:

-Сынок, я знаю что тебе больно, мы все разбиты, но нам нужно держаться. Твой папа не хотел бы, чтобы его дети так страдали, хорошо?

Без тебя❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя