Взволнованный Леван сразу же сел в машину и поехал на улицу Антонели. В глубине души он понимал, о чем скорее всего пойдёт речь, поэтому волнение нарастало с каждой минутой. Она стояла около своего дома. На ватных ногах Леван вышел из машины и подошёл к ней.
Ева смотрела прямо в глаза и молчала.
Электричество между ними только нарастало и она не выдержав, спросила:
- Тебе нечего мне сказать?
- Мне так много о чем тебе нужно рассказать. - ответил Леван.
- Тогда почему ты не сделал этого до сегодняшнего дня? Почему когда я рассказывала тебе о своей семье, ты молчал о своей?! - глаза Евы наполнились слезами и она отпустила взгляд на свои руки.
Глубоко вдохнув Леван подошёл к ней ближе, но она сделала шаг назад. Внутри больно кольнуло.
- Хорошо, я отвезу тебя кое-куда и все расскажу.
- Куда?
Не ответив на ее вопрос, он указал рукой на машину и сам сел за руль.
Ева последовала за ним и села, ехали они достаточно долго и молча. Каждый был в своих мыслях и со своим вопросами в голове.
Когда они приехали в назначенное место, она очень удивилась.
Это было кладбище. Дрожь прошлась по ее телу. В полной тишине они вышли из машины и Леван начал идти, а Ева следовала за ним. Она уже поняла, что приехала на могилу его отца. Они остановились возле могилы с большим памятником, на котором написано
«Вано Авалиани». Рядом была скамейка, на которую они оба сели и Леван начал свой рассказ:
- Когда я был ребёнком, я проводил много времени с отцом и дедом, а мама всегда была с младшим братом. Отец и дедушка меня очень любили и баловали, любая моя прихоть сразу же исполнялась. Мой отец всегда был авторитетом для меня, но мама говорит, что я вылитый дедушка. - он улыбнулся. - Я рос, папа прививал мне любовь к работе, знакомил с друзьями и своим обществом, брал меня всегда с собой в офис. Всю свою жизнь я видел как все боятся и уважают моего отца, я гордился им. Я не сразу понял почему я не могу общаться со всеми, почему должен ходить с охраной и почему у моего отца много врагов. Мой дед всегда всем помогал и папа продолжил его дела, но в силу своего характера, он хотел больше власти. Когда я был уже взрослым, отца называли криминальным авторитетом. Мне не очень это нравилось, но это было не в моих силах. Папа старался, чтобы его семья не знала о его делах, так и случилось. О многом я узнаю сейчас, и чем больше я копаюсь в этой грязи, тем больше нового узнаю. Мне страшно разочароваться в своём отце.
Ева, - посмотрел ей в глаза Леван. - я не выбирал в какой семье мне родиться, не выбирал этот криминальный и грязный мир, построенный возле меня. Я не такой как они и не буду. Прошу, не отталкивай меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя❤️
RomanceИстория рассказывающая о том, как любовь может изменить жизнь человека...❤️