Глава 7

1.2K 29 0
                                    



Наступил вечер, Леван дал указания брату по поводу работы и попросился включится, пока сам не поправится. Он не хотел говорить брату, чем будет занят в ближайшее время, ведь его планы проучить Зураба и найти убийцу своего отца.Нино долго ругалась, когда узнала, что сын должен куда-то уехать с другом, но в конечном итоге сдалась, ведь он был такой же упёртый как дед. Они подъехали к отелю, Арчи помог выйти другу из машины, и войти в ресторан, а сам ждал у машины.
При входе в заведение, Левана ждала охрана, которая поинтересовалась кто он и проверила его на наличие оружия.
«Проходите» - указал ему рукой охранник на стол, где сидел его начальник.
Леван медленно прошёл к нему.
- О, Леван, как ты вырос! - воскликнул Теймураз. - в последний раз, когда я тебя видел ты был совсем юношей, а сейчас мужчина.
Они пожали друг другу руки и сели напротив.
- Теймураз Тимурович, у меня есть просьба к вам, я знаю, что вы дружили с моим отцом и мне нужна информация, кто смог с ним так поступить.
- Соболезную, Леван, к сожалению я не смог приехать на похороны.
- Спасибо. - выдохнув произнёс он.
- У тебя есть подозрения? Может ты думал, кто бы так поступил? - допивая кофе и внимательно смотря в глаза Левану, поинтересовался Теймураз.
- Я думаю, это мог быть Зураб.
Теймураз засмеялся.
- У него кишка тонка, он всегда дрожал перед твоим отцом, кстати, это он заказал тебя довести до такого состояния?
Леван кивнул.
- Ну, на такое он способен, но чтобы заказать убийство такого влиятельно человека как твой отец, то я не думаю, что это сделал он.
- А кто тогда?
- Видишь ли, Леван, в нашем мире у тебя много врагов, твой отец был храбрым и никого не боялся, поэтому нажил себя кучу недоброжелателей. Это длинная история, которую нужно хорошенько изучить.
- Я готов пройти этот путь. - уверенно произнёс Леван.
- Ну, тогда, я попробую тебе помочь.
Они пожали друг другу руки и Леван покинул здание ресторана.
Уже в машине он попросил отвезти Артура его к офису Зураба.
- В таком состоянии? Ты еле ходишь! - ругался друг.
- Если ты не отвезёшь, я поеду на такси, ты же меня знаешь.
Зная хорошо своего друга, Артур нажал по газам и поехал в сторону указанного места.
Они остановились у офиса, был уже 9 час вечера.
- Ты думаешь он ещё здесь? - неуверенно произнёс Артур.
- Я уверен, он всегда остаётся в офисе до позднего часа. Кстати, дай мне свой пистолет. - обратился Леван к другу.
Артур посмотрел на друга и нехотя отдал ему пистолет.
- Жди здесь. - сказал Леван и вышел из машины.
Артур стоял на улице весь взволнованный за друга.
Леван уверенно вошёл в здание, стараясь сильно не хромать. Внутри бушевал адреналин и злость. Его встретил охранник.
- Вы к кому?
- Скажи Зурабу, что приехал его любимый друг Леван. - ехидно произнёс он.
Лицо охранника изменилось и он сказал:
- Его здесь нет.
- Я видел его машину, когда заходил во внутрь. - с этими словами Леван начал идти в сторону его кабинета.
Охранник попытался загородить Левану путь, от чего тот ещё сильнее озверел.
Достав пистолет и быстро его зарядив, Леван подошел ближе к охраннику и произнёс:
- Не мешай мне или же я разнесу тебя прямо здесь.
Мужчина со страхом в глазах кивнул и отошёл в сторону.
Леван прошёл в кабинет и открыл резко дверь.
- Какого черта? - воскликнул Зураб, думая, что это кто-то из сотрудников.
Подняв глаза он удивлённо уставился на Левана, который стоял с пистолетом в руках.
- Не ожидал меня увидеть? - наступая на него, произнёс Леван.
Зураб встал со своего кресла и попятился к стене.
- Как ты сюда вошёл, щенок!?- выругался он.
- Ты правда думал, что я тебя не найду, что тебе за это ничего не будет? - пистолетом Леван указал на место, в которое вонзили нож.
Зураб весь вспотел от страха и заикаясь начал говорить:
- Я сделал это все на эмоциях, за то что ты опозорил меня и выгнал со своего дома, за то, что твой отец отобрал у меня бизнес!!! - пытаясь оправдаться он остановился у стены.
Выхода у Зураба не было, а Леван подходил все ближе и ближе.
Когда они уже были на одном уровне, Леван внимательно взглянул в его глаза.
«Трус» - пронеслось у него в голове.
И ударом правой руки, положил Зураба на пол.
Кровь полилась у него из носа. Затем ещё удар, Леван поднял его и ударил в живот.
Он скрючившись упал на пол.
- Не бей, пожалуйста! - умоляюще хрипел Зураб.
Ещё удар, но в этот раз ногой в живот.
Резкие движения приносили Левану боль, но жажда мести была сильнее.
- Ты, тварь! - кричал Леван и подняв пистолет на Зураба прицелился в ногу.
- Нет, прошу тебя, Леван, ты больше никогда меня не увидишь, не делай, ради Бога. - умолял его Зураб.
Арчи услышал звук выстрела и быстро забежал во внутрь. Сердце у него колотилось, а в мыслях крутились страшные предположения.
«Лучше бы я не оставлял его одного» - думал он.
Забежав во внутрь, он увидел мужчину стоящего на пороге в кабинет, Артур побежал и забежал во внутрь. Перед ним стала картина того, как Леван стоит, держится за живот и громко хохочет, напротив лежит на полу Зураб с окровавленным лицом и от ужаса раскрытыми глазами, а в стене дыра от пули.
«Он просто его запугал» - с этими мыслями Артур облегченно выдохнул и так же начал смеяться с другом.
Даже когда они сели в машину, ещё долго смеялись.
- Ты видел его лицо? - вытирая слезы с глаз, произнёс Леван.
- Он обделался по-моему. - смеялся Арчи.
- Пусть молиться на своих детей, они у него маленькие. - уже успокоившись объяснил Леван.
Он знал, что Зураб больше никогда не появится у него на пути, и в эту минуту он понял, что он действительно настоящий трус, который никогда бы не смог покуситься на жизнь его отца.
На часах был уже почти одиннадцатый час.
- Друг, я попрошу тебя о последнем одолжении.
- Говори, Лёв.
- Отвези меня на улицу Антонели.
Артур посмотрел на него с подозрением и усмешкой на губах.
- А что ты там потерял, вернее кого?
- Свою любимую... - Леван смутился.
- Ого, даже так? Ну, поздравляю брат.
- Спасибо.
Он знал, что доставит ей неудобства приехав в этот час, но не мог не увидеть Еву.

Без тебя❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя