Глава 10

2K 55 12
                                    

«Теймураз, та тварь которая месяцами вешала мне лапшу на уши, и есть заказчик убийства моего отца.» - после разговора с Арчи, Леван сидел на улице с сигаретой во рту и держась руками за голову.
- Какой же я дурак, Арчи!
- Успокойся, друг, он всех нас держал за идиотов.
- Он ведь не знает о том, что мы знаем правду?
- Нет.
- Отлично!

После того, как Арчи узнал о коварном плане Таймураза, которую кстати было очень тяжело узнать, но для друга он очень старался, то все в голове у друзей встало на свои места.
А дело было в том, что отец Левана выиграл огромный тендер на многомиллионную сумму, на который метил Теймураз. У него давно был заточен зуб на Вано, но это стало последней каплей. Более успешный Вано его не устраивал и тот заказал киллера для его убийства.

Леван не смотря на долгие уговоры Арчи хорошенько обдумать план, сел в машину и позвонив Теймуразу назначил встречу с глазу на глаз.
Он достал пистолет и проверил патроны. Сегодня он решит это дело с концом.
Теймураз как всегда приехал с охраной, но в этот раз Левана никто не проверил. Он попросил оставить их одних и ничего не подозревающий Теймураз, попросил охранника выйти.
- Ну, что Леван, как дела?
- Прекрасно, могу сказать, что давно не чувствовал себя так хорошо. - с этими словами Леван достал пистолет и направил его на своего врага.
- Ты что творишь, щенок? - поднял руки и испугавшись произнёс Теймураз.
- Ты, сукин сын, думал что я не узнаю о том, что ты сделал с моим отцом.
- Это все враньё, успокойся Леван, давай поговорим!
- Я не буду с тобой разговаривать, ты умрешь так же, как и убил моего отца.
- Не делай этого!!!
Леван прицеливался прямо в сердце.
В голове крутились слова Евы:
«Знай, я тебе в лицо не посмотрю»
Леван сделал выстрел, но не в сердце, а выше, в плечо.
Теймураз рухнул на землю, держась за плечо и крича от боли.
- Где эта долбанная охрана!? - кричал он.
Леван же знал, что охрану ликвидировал его верный друг.
Ещё один выстрел в ногу.
Ужасающие крики были слышны в округе, но никого не было рядом.
- Я не убью тебя, только потому что обещал, что не стану убийцей! Но поверь, ты будешь жалеть об этом всю жизнь, я заберу у тебя все до единого.

Друзья закинули Теймураза в частную клинику, которая кстати принадлежала ему же, поэтому вопросов с полицией возникнуть не должно.
Взяв телефон в руки, Леван увидел около 50 пропущенных вызовов от Евы, около 20 от брата и несколько от матери. Он отбросил телефон в бардачок. Всю ночь они копали под Теймураза и нашли много информации, которая лишит его бизнеса. Этим друзья занимались пару дней, подключили налоговую и доказали всю незаконность его бизнеса и отмывание денег. В итоге у лежачего в больнице Теймураза уже был арест на все имущество и повестка в суд. Семью его они трогать не стали, это не входит в их понятия. Все эти дни он не отвечал на звонки своей любимой, позже она и вовсе перестала звонить. Георгий так же помогал брату в делах, когда друзья рассказали ему все подробности. Теймуразу светило около 15 лет тюрьмы. Конечно, Левану это не вернёт отца, но ему стало легче.
Он сел в машину и поехал на кладбище, к отцу. Сев возле его могилы, он начал:
- Пап, я узнал кто так поступил с тобой. Ты и так все видишь, я знаю. Честно, иногда я разочаровывался в тебе, узнавая, что о тебе думают люди, но никогда не переставал любить, потому что ты мой отец. Отец, который поднимал, когда я падал, советовал, ласкал и любил... Сегодня наконец-то я смогу уснуть спокойно и ты спи спокойно, пап. Я тебя очень люблю... - со слезами на глазах, произнёс он.

Без тебя❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя