Глава 6

1.4K 33 0
                                    

Сегодня 31-е декабря, через пару часов наступит Новый год. Уже пару дней Левана не было видно и Ева очень расстраивалась.
Он не приходил, а ведь она очень ждала.
Ей было безумно интересно где он, почему не приезжает, забыл ли он о ней. Но ответ найти не могла. Праздничный ужин был готов, они всегда отмечали вместе с семьей Ираклия. Она сидела у окна и наблюдала, как снег красивыми хлопьями падает на землю. Отец , дядя и Дато сидели и что-то бурно обсуждали, Медея и Натия приводили себя в порядок, а стол уже давно был накрыт.
Вдруг на телефон поступил звонок от неизвестного номера.
«Хм, кто же это мне звонит»
В гостиной было шумно, поэтому она отошла на кухню, где и ответила на звонок.
- Алло? - произнесла Ева.
- Ева? - прозвучал хриплый мужской голос, но до боли в груди знакомый.
- Леван, это ты? - радостно прошептала она, чтобы никто не услышал.
- Да, это я. Как ты? - спокойным голосом спросил он.
- Хорошо, ты как? От куда у тебя мой номер? - любопытство взяло вверх над ней.
Леван улыбнулся и Ева почувствовала это даже несмотря на то, что он был далеко. На секунду она закрыла глаза и представила, как красиво он улыбается.
- Я тоже в порядке. Скажем так, твоя начальница очень приятная женщина, вот только уговаривать её пришлось довольно долго.
Ева засмеялась.
- Я уже представила эту картину.
- Ты ведь не против, что я позвонил?
- Нет, что ты, мы ведь друзья. - сказав эти слова, Ева прикусила губу.
- Хм, ну да, друзья. - так же неохотно ответил Леван.
«Ненужно было так говорить, дура!» - корила сама себя.
- Я кстати, хотел поздравить тебя с наступающим Новым годом. Пусть пустота в наших сердцах заполнится. - произнёс он и ждал ответа.
- Пусть заполнится... - выдохнув прошептала она.
Сзади послышались шаги.
- Ева, с кем ты разговариваешь? - поинтересовался Арсений.
- Пап, это моя подруга, поздравляет нас.
Леван же слушал её на другом конце города и вдруг она резко сбросила вызов.
Через пару минут пришло сообщение.
«Прости, не могу говорить. Тебя так же поздравляю с наступающим.»
Он смотрел в экран телефона, затем отключив его пошёл в гостиную где так же был накрыт стол на троих. В этом году в их доме елки не было, впервые за всю его жизнь.
Отпраздновали наступление нового года в их семье тихо и по семейному, возле горящего камина. Они вспоминали детство, отца, и говорили обо всем на свете, даже не заметив, как наступило утро. Гео уснул на диване, где его укрыла мать.
- И ты иди сынок, поспи. - положив руку на плечо сына, сказала Нино.
- Я пойду скоро, мам.
- Хорошо, сладких снов. - она поцеловала сына и пошла в свою спальню.
На часах было 4 утра, но Левану совсем не хотелось спать. Тихо став, чтобы не разбудить брата, он оделся и вышел во двор. Холодный морозный воздух заполнил легкие, мелкая дрожь прошла по телу.
Левану очень хотелось увидеть Еву, её слова о том, что они друзья немного задели его.
Он сел в машину и выехав со двора поехал на улицу Атонели.
Ева сидела и болтала с Медеей и Нати. Отцы и брат уже ушли спать, а они сидели с горячим чаем в руках и обсуждали все на свете. Этой весной Нати выйдет замуж за своего любимого, поэтому скоро их ждут подготовки.
На телефон ей пришло сообщение.
«L» - так она подписала Левана.
«Спишь?» - Ева улыбнулась.
- Это кто тебе пишет в такой час, а? - подмигивая поинтересовалась Медея.
Ева растеряно посмотрела на Нати.
- Подруга наверное. - ответила за неё Натия.
- Да, подруга.
- Ммм, понятно. Ну ладно, я пошла спать и вы тоже идите, уже очень поздно.
- Хорошо. - хором ответили девочки.
Когда Медея ушла, Нати спросила:
- Это он?
- Да.
- Что пишет? - спросила она.
- Спрашивает сплю ли я. - ответила Ева.
- Ну так отвечай быстрее, подруга.
На телефон Левана спустя пару минут пришло сообщение.
« Нет, не сплю»
Он ответил:
«Выйдешь во двор?»
Читая эти слова девочки тихо визжали и смеялись как дурочки.
- Он здесь, быстро иди. - сказала Нати.
- А вдруг кто-то заметит? - боялась Ева.
- Все спят, никто не заметит, да и если что, я прикрою. Иди!!!

Без тебя❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя