Сегодня 31 августа а значит уже завтра 1 сеньтебря, было утро на часах 7:30 вот прозвенел будильник и я начала вставать , сначала я потенулась в своей кроватке и встала из неё потом я подошла к окну и начала открывать шторы я открыла их пуская на свою шолковую красную пижаму маленькие лучики солнца я решила открыть окно чтобы проветрить свою комнату , моя комнота выгледела как-то так.
Потом я решила крикнуть "Ребеку" - эта моя помощница которая всё делает за меня . Сегодня я решила у неё заказать мне на завтрак "Блинчики с шоколадным сиропом" я крикнула её .
- Ребека сделай мне завтрак.
- Конечно мис Шерил.
- Пожалуйста побыстрее , спасибо.
После того как я заказала у " Ребеки" завтрак я решила пойти в ванную комнату чтобы сделать себе все маски , и тд. Я пришла в ванную и зажгла ароматические свечи запах у них был : вишня , ваниль, роза всё как я люблю, я решила сделать себе маску из огурца и обмазала себя разными средствами по уходу за собой дальше я начала выходить из своей ванны закутавшись в красное полотенце , я вышла из ванны сразу же направилась в свою комнату чтобы переодеться , сегодня у меня выбар пал на этот лук.И к этому образу я добавила маленькую брошь паука - это так сказать моя фишка , конечно у меня много разных фишок например : красная помада , чокеры , туфли и тд. И так я уже оделась , сегодня я решила направиться в ТЦ. одна, обычно я с подругами но сегодня мне просто хочется сездить туда одной и купить много всего. Я уже накрасилась и привела себя в порядок. Вот я уже делую последние штрихи а это: брызнуть себе духами от Dior и красиво улажить свои волосы , и вот я уже спускаюсь вниз по лестнице оставив за собой аромат духов по всему особняку, я сожусь за стол где меня уже ждал красивый завтрак от "Ребеки" он был представлен весь на подносе плюс там ещё была красная роза в вазе а это выглядело весьма красива, я кушала но я некогда непроверяю за завтраком ленту в instagram потому что это плохие манеры а вы ведь помните что я вырасла в доме аристократии и если я бы и взяла в руки телефон то моя Мать сразу же его бы забрала , сейчас она уехала куда-то поделам но для меня всё также это остаётся плохие манеры . Я уже покушав встала из-за стола и попросила "Ребеку" пренисти мои деньги из шкатулки , я взяла примерно 9-10 тысяч чтобы насладиться этим чудесным шопиногом , вот я уже закрываю дом на ключи и отправляюсь в ТЦ.
ПОЖАЛУЙСТА ЗВЕЗДОЧКУ.❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатая жизнь с Шерил Блоссом.🍒
RandomШерил Блоссом - богатая стерва живущая в огромном озобнике ,но все немного стоновиться подругому когда она встречает ....