Утро время 6:00 пока все ещё спали и спалибы очень долго еслиб непрозвенел будильник "Шерил" .
В комноту стучиться "Ребека" .
Еще нероскрыв глаза я отвичаю.
- Ребека это ты ?
- Да мис "Шерил".
- Войди.
К этому времениуже встпли девушки . В комноту зошла "Ребека" сказав .
- Мис "Шерил" какой вы хотите завтрак на сегодня ?
(Я уже встала с кровати открывая шторы ).
- Пожалуй "Ребека" я бы заказала что нибудь легкое и это будет яишница с салатом из огурца , помидора заправленным оливковым маслом.
- Я вас поняла мис "Шерил" всё будет сделано.
- Погоди "Ребека" ещё девочки незаказавали.
- Конечно .
- И так дамы каждый день мне "Ребека" готовит завтрак и сегодне не исключение но сегодня у меня еще вы и было бы неочень еслибы я бы вас неспросила бы что вам заказпть на завтрак и так чем бы вы хотели сегодня позавтрокать дамы ?
(Ответила "Карла")
- Пожалуй я бы заказала тоже яишницу .
(Ответ от "Карделии" и "Ванесы")
- Мы тоже хотим яичшницу на завтрак.
(Ответ от "Карделии" )
- "Шер" а можна ещё заказать какойнибудь напиток ?
- Конечно "Кар" .
- "Ребека" будь добра , сделать три чичницы и 3 напитка ( вешневый сок ).
- Конечно мисс "Шерил".
"Ребека" ушла из комнаты и пошла готовить завтраки для девочек и мисс "Шерил".
("Шерил" говорит)
- Теперь дамы давайте проведем вмести мою утрению рутину перед школой.
(Все хором )
- Ураа спасибо "Шер".
- И так , вот что я делую по списку моей утреней рутины:
1. Конечно я ВСЕГДА застилаю за собой кровать .
2. Потом я иду открывать мои прекрасные шторы красно кровавого цвета и открыв шторы я мигом напровляюсь в дамскую комноту (ванная).
3. В дамской комноте я ВСЕГДА умываюсь и иногда иду включаю воду для ванны.
4. После всех процедур я иду вабирать себе лук в школу и мой выбор остонавлеваеться на этом :5. После того как я уже выбрала лук в школу я иду делать себе макияж .
6. Потом после того как я сделала макияж я иду делать себе мою повседневную укладку.
7. После того как я сделала укладку я иду делать последние штрихи ОБЕЗАТЕЛЬ перед тем как я пойду делпть последние штрихи я проверяю чтобы моя комната находилась в идеальном порядке.
8.И так я делую последние штрихи а тоесть : брызгаю себя духамт от известного бренда ( чаще всего этот бренд Dior ) после я попровляю свою укладку и брызгаю комноту приятным ароматом ( это всегда какойто спрей ).
9. После я выхожу из своей комнаты и спускаюсь в низ остовляя за собой приятный аромат духом .
10. После этого меня на столе ВСЕГДА ждет завтрак от "Ребеки" он всегда идеально приготовлен , ВАЖНОЕ ПРАВИЛО : Я непроверяю за завтрокам ленту в "Instagram" .
11. После я иду на выход и выхожу из дома сказав "Ребеке" - "Счимтивого дня " и ВСЕГДА я слышу в ответ "Вам тоже мисс "Шерил".
- Вот дамы моя самая обычная рутина перед школой.
( Все хором )
- "Шер" это шикарная рутина , мы о такой и мечтать неможем .
- Спасибо дамы и так пошлите провадить мою шикарно обычную рутину перед школой.
( Все хором )
- Урааа.ПОЖАЛУЙСТА ЗВЕЗДОЧКУ.❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатая жизнь с Шерил Блоссом.🍒
De TodoШерил Блоссом - богатая стерва живущая в огромном озобнике ,но все немного стоновиться подругому когда она встречает ....