Скандал Леди !

168 11 0
                                    

Зашёл мистер "Карл Сакан".
И я достала и приготовилась к уроку , урок шел 45 минут а после я решила пойти в дамскую комноту и подправить свой макияж и прическу,после того как я поправила свой макияж и свою прическу я решила пойти к своей свите ( я им неговорила идти за мной , поэтому они не самной ) , я пришла и решила приготовиться к следушему уроку это была физика , я подошла к свите и сказала .
- Дамы, может пойдем в столовую ато я очень хочу кушать ?
- Я неочень хочу есть.
- Всмысле ты неочень хочешь ? ( я взбисилась и таким оброзом устроила скандал )
- Шер успокойся.
- Вы дохлые барби без чувства стиля моя свита и должны мне подчиняться .
- Прости Шерил , мы попробуем .
- О нет дамы, сначала вы должны доказать что вы моя свита а не подруги.
- Ну шер , хорошо.
- Я вас поняла , вы нехотите мне подчиняться потомучто я вас всячиски поощеряла хотя вы и недостойны этого.
( С этого момента на нас начали смотреть и сплетничать )
- Шер , нет нам очень нравилась что ты за нами ухаживаешь.
- Чтож, тогда вы жалкие неудачницы идите по моим пятам а непотутайтесь мне под ногами ведь это совсем разные веши.
- Мы тебя понили Шер.
Я ушла в класс так как уже прозвенел звонок на урок и конечноже эти дуры пошли за мной , я пришла в класс и села за парту бросая косые взгляды на этих идиоток , я села за парту и в класс зашел мистер "Карл Сакан".
Урок шёл 45 минут и когда все уже начили собираться мистер "Карл Сакан" попросил ненодолго мне остаться и я сказала хорошо.
Разговор с мистером "Карл Саконом".
- Вы что - то хотели мистер "Карл Сакон" ?
- Да Шерил , ты вродебы как устроила в низу с кондал с какимито девочками ?
- Так и есть но они мне неподруги а моя свита , бывшая.
- Оу , почемуже ты тогда устроила скандал и главное из - за чего ?
- А вот это уже неваше дело мистер "Карл Сакан" , очень было приятно пообщаться, досвидания.
- Досвидания.
Я вышла из класса и надоболо ити на физику но я неуспела подойти к классу как тутже ко мне подбижала моя бывшая свита .
Разговор со свитой.
- Что вам нужно от меня тупые вы идиотки ?
- Шерил , прости нас пожалуйста мы нихотели тебя обидеть .
- Получаеться вы осозноете свою вину ? Точнее ты ?
Ответ от Ванессы.
- Я ?
- Да именно ты , ты вродебы как сказала что неочень хочешь есть ?
- Аа.
- Ладно всё с меня хватит мне надоело притворяться .
- Всмысле ? Ты очем ?
- О том дамы точто это моя фишка ?
(Ответ от Карделии )
- Фишка устраивать скандал Шер ?
(Я немного пустила слезу и сразуже вытерла её а Карделия сказала девочкам чтобы нас двоем оставили на едине )
- Пойми Кар я нехотела некого из вас оскорбить но если я Шерил я обязана иметь стервозный характер .
- Нет Шер, кто тебе такое сказал ?
- Моя мать , она сущий ад в моем доме , о нет ты потом будеш этим шантожировать меня так ведь ?
- Нет ты что , я инезнала что у тебя такая Мать.
- Неговори что она мне когдато была Матерью, я называю её Дьяволом моего детства , эта она его испортила , она все дни твердила ты худая и выглядишь как анорексичка я пыталась необрощать на это внимание и у меня получилось её возненовидить и просто плевать на неё.
- О господи Шерил , мне очень жалко тебя .
- Ненадо меня желеть я могу обойтись и без этого , я сильная и гордая и непозволю некому понизить свой статус.
- Я знаю , это ведь только маска ?
- Так Кар , давай закроем эту тиму и пойдем на урок Физики.
- Ладно Шер пошли.
Мы пришли на урок "Физики".

ВНИМАНИЯ: ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ КОГДА МЫ НАБЕРЕМ ХОТЯБЫ 12 ЛАЙКОВ , ЦЕЛУЮ ВАС ВАША Qeeuunreed.💋

Богатая жизнь с Шерил Блоссом.🍒Место, где живут истории. Откройте их для себя