Часть #2
Был прекрастный выходной день мы с Кар лежали в обнимку на моей кровати.
Время 7:30 и вдруг у Кар зазвонил телефон .
( Разговор )
Я: Детка у тебя телефон звонит .
К: Да ...
( Разговор по телефону )
К: Ало ... Да сейчас .
Я : Что то случилось Кар ?
К : Нет детка ... все хорошо.
Я : Тогда зачем тебе звонили в такое ранее время да ещё и в выходной.
Я встала и начала открывать шторки и вдруг Кар сказала .
К: Просто мне нужно не надолго отехать ну что отпустишь меня ... я тебе потом все возмещу .)
Я: Да конечно ( я повернулась к ней ) но возмещение должно быть стоещим .)
Я поцеловала Кар в губки , она встала с кровати и тут же собралась и попрощалась.
К: Все я ушла, люблю тебя детка .)
Я: И я тебя детка .)
После того как я попрощалась с Кар , я направилась прямиком в Ванную , там я сходила в душ и приняла водные процедуры.
Я вышла из ванной закутанная в красном мохровом полотенце и позвала к себе "Ребекку".
Р: Что изволите мисс Шерил ?
Я: Приготовь мне пожалуйста вкусный и изысканный завтрак .
Р: Можете пожалуйста уточнить какой именно завтрак вы бы хотели сегодня отведовать , мисс Шерил ?
Я: Пожалуй я не откажусь от блинчиков с кленовым сиропом.
Р: Я вас поняла , завтрак будет готов примернно через 15 минут.
После того как я заказала у Ребекки для меня завтрак , я отправилась к себе в комноту и сядя на кровать взела в руки ежедневник и начала обдумывать планы на сегодня .
🍒 ПЛАНЫ НА СЕГОДНЯ 🍒
- Накраситься и выбрать лук на день.
- Читать "Лолита" , минимум 15 страниц.
- Возможно заняться рисованием.
- Возможно посмотреть новенький фильм.
- Сходить куда не будь погулять вместе с Кар.)
Я провила взглядом по своему ежедневнику и пересмотрела планы на сегодня , первым делом я решила выбрать лук на сегодняшний день и накраситься.
Я выбрала :ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатая жизнь с Шерил Блоссом.🍒
DiversosШерил Блоссом - богатая стерва живущая в огромном озобнике ,но все немного стоновиться подругому когда она встречает ....